С 17 по 25 ноября 2013 года в московском ГУМе состоится выставка, которая привлечет внимание ценителей французского шарма, женской красоты и утонченной куртуазной эстетики. Ассоциация Promincor - Lingerie Française впервые привозит в столицу России экспозицию «Французское нижнее белье XIX-XXI века», которая уже оставила заметный след в культурной жизни Парижа, Лондона, Шанхая, Дубая, Берлина и Нью-Йорка. 


Интригующая ретроспектива включает 200 легендарных предметов нижнего белья. Модели из своих архивов предоставили такие марки, как AUBADE, BARBARA, CHANTELLE, EMPREINTE, IMPLICITE, MAISON LEJABY, LOU, LISE CHARMEL, PASSIONATA, PRINCESSE tam.tam и SIMONE PÉRÈLE. Выставка начинается с образцов 1880-х годов и заканчивается моделями, созданными дизайнерами-футурологами. Удивительные винтажные вещи чередуются с парадоксальными изобретениями современных кутюрье, рассказывая самую деликатную и самую эротичную историю о моде и стиле.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1159 11 февраля в ТРЦ «ГудЗон» пройдет концерт Владимира Преснякова и Натальи Подольской
События всего статей: 424 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.