Неугомонная команда шведского бренда Happy Socks в очередной совместной коллаборации, на сей раз с Дэвидом Лашапелем (David Lachapelle), представила уникальную фотовыставку (18+) на 4 этаже Универмага «Цветной». Экспозиция работ эпатажного и известного на весь мир фотографа будет радовать посетителей универмага с 30.10.13 по 10.11.13 г. включительно. 


В день открытия фотовыставки, а именно 30.10.13, на 1 этаже Универмага работала забавная фотостудия, где всех посетителей выставки ожидал эксперт по стилю от Happy Socks, который предлагал всем желающим новые неординарные способы ношения носков. В это трудно поверить, но оказалось, что из такого простого аксессуара, как носок может получиться неплохое ожерелье, варежка или жабо. Мужчины могут использовать его даже в качестве платка для нагрудного кармана! Все прошедшие неординарный мастер-класс от Happy Socks, были запечатлены на фото профессиональной камеры и получали эти уникальные снимки в подарок, унося с собой, помимо фото, и хорошее настроение! 



Тем, кто не попал на мероприятие 30.11.13, но разделяет дерзкую философию Happy Socks, предоставлена возможность посмотреть на работы Дэвида Лашапеля в любой день до 10 ноября. А чтобы было, что унести с собой на память, в Универмаге действует специальная акция: при покупке трех пар носков - 4 пара в подарок! 


Как минимум 4 пары Happy Socks определенно нужны каждому, без исключения. Это очень удобно – так можно менять носки на протяжении всего дня – утром, днем и вечером, и даже ночью! Предложение действительно до 10.11.13, на 4 этаже Универмага «Цветной».


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.