15 октября – 15 декабря 2013 года 

Выставка посвящена 25-летию творческой деятельности известного кутюрье, народного художника РФ, заслуженного деятеля искусств РФ Валентина Юдашкина. За эти годы мастер создал более 50 коллекций haute couture. Одной из своих задач В. Юдашкин считает необходимость сохранения традиций высокого шитья – ремесленничества, в самого глубоком смысле этого слова. 


Именно поэтому в работе над коллекциями он часто обращается к приемам и техникам различных исторических эпох, вдохновляясь работами великих художников, скульпторов, архитекторов. Отсюда и названия его коллекций: «Фаберже», «Балет», «Вечный город», «Врубель», «Арт-деко», «Русский авангард», «Корсет» или «Король Солнце» и др. Модели из разных коллекций будут представлены в пространстве постоянной экспозиции музея: в залах искусства Древней Греции и Древнего Рима, Средних веков и Возрождения, в залах французского и итальянского искусства XVII - XVIII веков и др. 

Место проведения: Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина / Волхонка, 12. Главное здание, Итальянский дворик


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.