4 сентября в рамках Fashion's Night Out президент компании Челсо Фаделли (CelsoFadelli) и создатели ароматов Blood Concept, соответствующих четырем группам крови, Антонио Зуддас (Antonio Zuddas) и Джованни Кастелли (Giovanni Castelli) познакомят вас с новой коллекцией Blood Concept Black Series. Только в этот день у вас будет возможность узнать о новых ароматах, совершив необычное путешествие в Black Room в корнере Art Perfume в ЦУМе. 


BLOOD CONCEPT, бренд, рожденный в августе 2010, это абсолютно новая концепция, сила инноваций которого создает взрыв в носах самых искушенных покупателей. Рожденный, чтобы удовлетворить потребности любого в выборе своего собственного аромата по инстинктивному желанию.  

Заявка на индивидуальность, а не просто жест. Четыре аромата, следуя по неизведанным тропам, рисуют четыре животных образа для использования без сомнений. Они все завершаются металлическим оттенком и вдохновляются символикой четырех разных групп крови. 

Четыре аромата, чьи названия очень просты O A B AB, были созданы концептуальными авторами и владельцами бренда Antonio Zuddas, фотограф и копирайтер и Giovanni Castelli, дизайнер и арт-директор. 

Создание аромата проходило при участии APF France, чей современный и нетрадиционный подход к созданиям ароматов стал прекрасным спутником творчеству авторов.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Première Vision Moscow 2013: главное событие для сектора текстильного креатива! Литература всего статей: 57 Young European Fashion Designers
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1164 Открытие бутика Agent Provocateur в Галереях «Времена года»
События всего статей: 424 Выставка моды №1 в Восточной Европе отмечает свой 10-й сезон. Только лучшее
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.