4 сентября в рамках Fashion's Night Out президент компании Челсо Фаделли (CelsoFadelli) и создатели ароматов Blood Concept, соответствующих четырем группам крови, Антонио Зуддас (Antonio Zuddas) и Джованни Кастелли (Giovanni Castelli) познакомят вас с новой коллекцией Blood Concept Black Series. Только в этот день у вас будет возможность узнать о новых ароматах, совершив необычное путешествие в Black Room в корнере Art Perfume в ЦУМе. 


BLOOD CONCEPT, бренд, рожденный в августе 2010, это абсолютно новая концепция, сила инноваций которого создает взрыв в носах самых искушенных покупателей. Рожденный, чтобы удовлетворить потребности любого в выборе своего собственного аромата по инстинктивному желанию.  

Заявка на индивидуальность, а не просто жест. Четыре аромата, следуя по неизведанным тропам, рисуют четыре животных образа для использования без сомнений. Они все завершаются металлическим оттенком и вдохновляются символикой четырех разных групп крови. 

Четыре аромата, чьи названия очень просты O A B AB, были созданы концептуальными авторами и владельцами бренда Antonio Zuddas, фотограф и копирайтер и Giovanni Castelli, дизайнер и арт-директор. 

Создание аромата проходило при участии APF France, чей современный и нетрадиционный подход к созданиям ароматов стал прекрасным спутником творчеству авторов.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка DANCE IN VOGUE в Санкт-Петербурге Литература всего статей: 57 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Marks & Spencer рассказал об «умном» гардеробе в обновленном магазине
События всего статей: 424 Модная вечеринка "On the red carpet"
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.