Второй год подряд марки NEW BALANCE и TIMBERLAND принимают участие в интерактивном проекте FACES&LACES. Выставка посвящена актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству. Выставка проходит в Москве с 2007-го года и предоставляет гостям и участникам полный спектр возможностей для общения между собой, с аудиторией и профильными СМИ в непринужденной и располагающей к коммуникации атмосфере. 


NEW BALANCE – одна из ведущих в мире компаний на рынке спортивной обуви, существующая уже более ста лет. На протяжении своей истории бренд ставит в приоритет высокое качество кроссовок и, не смотря на впечатляющие объемы производства, не переводит свои фабрики в другие страны. И по сей день NEW BALANCE остается верен отечественному производству, выпуская серию Made in UK на фабрике в городе Флимби (Англия) и серию Made in USA в Бостоне (США). Смелость компании в стремлении сохранить свое наследие высоко ценится поклонниками NEW BALANCE во всем мире. Путь компании наверх оказался стремителен и незауряден. На выставке FACES&LACES посетителям стенда будет предложено подняться по лестнице успеха вместе с брендом NEW BALANCE и сфотографировать грандиозный момент своего «взлета». 

Кроме того, на выставочном стенде будут представлены редчайшие коллаборации, предоставленные бренду коллекционерами кроссовок. Коллекционеры отобрали свои самые ценные трофеи специально, чтобы продемонстрировать их посетителям стенда NEW BALANCE. 


Компания TIMBERLAND постоянно ищет новые возможности для все более экологичного производства и высоко ставит значимость своей социальной миссии. Коллекции одежды и обуви TIMBERLAND безопасны для природы благодаря применению инновационных экологических разработок и использованию материалов вторичной переработки в производстве. В рамках выставки FACES&LACES бренд представит инсталляцию, полностью состоящую из пластиковых бутылок, которые в переработанном виде присутствуют в составе некоторых моделей обуви. Все разработки компании появились на волне вдохновения красотой природы, и инсталляция TIMBERLAND задумана как напоминание об этом факте.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.