Журнал Harper’s Bazaar и компания Maison Dellos объявили о запуске нового модного проекта — Bazaar Bar в Москве.
Журнал Harper’s Bazaar, модный эксперт с мировым именем, также известный благодаря десяткам успешно реализованных проектов во всем мире, в юбилейный 145-й год пополнил свою богатую историю еще одним событием, на этот раз гастрономического характера.
.

.
Bazaar Bar, расположенный в историческом центре города, на улице 1905 года, — совместный проект журнала и ресторатора Андрея Деллоса, имя которого давно и по праву стало легендой для истинных ценителей высокой гастрономии, роскошных интерьеров и изысканной атмосферы. Объединив эстетические и интеллектуальные составляющие ДНК бренда Harper's Bazaar, Андрей Деллос создал пространство с идеально скроенными интерьерами и уникальной атмосферой. Bazaar Bar будет работать в нескольких форматах, одновременно выполняя функции клуба и бара с необычным коктейльным меню.
.

.
По словам Даши Веледеевой, такие мероприятия станут доброй традицией, а Bazaar Bar — местом проведения шумных вечеринок, уникальных встреч с дизайнерами и другими представителями модной индустрии: «Хотелось сделать просто очень веселое место».
.

.
Официальное открытие проекта, на котором соберется вся модная Москва, пройдет 9 и 10 февраля. Гостей вечеринки будет встречать главный редактор Harper’s Bazaar Даша Веледеева. Они вместе первыми оценят специальную серию коктейлей Bazaar Bar, приготовленных на основе мякоти ароматных ягод и фруктов с добавлением экзотических пряностей, специально привезенных из Гонконга.
.
В полном объеме бар, рассчитанный примерно на две сотни гостей, начнет работу с 11 февраля 2012 года.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В ГУМе состоялась презентация инсталляции бренда Ray-Ban Литература всего статей: 57 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Игра с аксессуарами Roeckl
События всего статей: 424 Открытие модного Дома «DIMITRY DЁMIN»
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.