Вчера в недавно открывшемся после реcтаврации отеле Hôtel de Crillon в Париже состоялся совместный торжественный ужин Buro 24/7, онлайн-ресурса о моде, современной культуре и инновациях, и Farfetch, ведущей глобальной e-commerce платформы в сфере моды. Мероприятие было посвящено запуску программы Buro Fashion Forward Initiative, которая уже второй раз подряд проводится совместно Farfetch и Buro 24/7 и которая впервые в этом году становится глобальной. 

Целью инициативы Buro Fashion Forward Initiative является поиск и поддержка начинающих молодых дизайнеров. Среди гостей торжественного ужина в Париже были замечены Мирослава Дума, Жозе Невеш,  Аризона Мьюз,  Имран Амед,  Габриела Херст,  Стефано Тонки, Ясмина Сандерс, Гурам Гвасалия, Сабина Гетти, Елена Перминова и Ксения Собчак. 



Мирослава Дума, основатель Buro 24/7 и программы Buro Fashion Forward Initiative, прокомментировала запуск: “В 2017 году BFFI наконец-то становится по-настоящему глобальной. Мы будем поддерживать дизайнеров со всего мира. На этот раз темой капсульной коллекции станет футбол – в знак признания значимости грядущего чемпионата мира, который состоится в 2018 году в России. Дизайнеры представят собственное видение идеальной спортивной одежды. Как и мода, футбол дает людям по всему миру возможность почувствовать единение друг с другом, обрести истинную радость и следовать за своими мечтами”. 

“Мы очень рады возобновить наше партнерство с Мирославой и командой Buro 24/7. Создавая Farfetch, я преследовал ту же цель: объединить между собой дизайнеров, бренды, бутики, ценителей моды со всего мира. Для нас огромная честь – иметь возможность помочь начинающим дизайнерам выйти на новую аудиторию, которая по достоинству оценит их творения”, - заметил Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch Group. Работу дизайнеров, выбранных для участия в проекте в этом году, будет курировать Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch. 

Разработанная ими капсульная коллекция будет представлена в специальном шоуруме в рамках Недели моды в Париже в марте 2018 года, а затем поступит в продажу эксклюзивно на Farfetch.com.








Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Журнал Fashion Collection празднует выход юбилейного номера и представляет выставку «10 модных лет» Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1159 adidas NEO Label запускает рождественский онлайн-конкурс
События всего статей: 424 Fashion TV Birthday Party 2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.