Вчера в недавно открывшемся после реcтаврации отеле Hôtel de Crillon в Париже состоялся совместный торжественный ужин Buro 24/7, онлайн-ресурса о моде, современной культуре и инновациях, и Farfetch, ведущей глобальной e-commerce платформы в сфере моды. Мероприятие было посвящено запуску программы Buro Fashion Forward Initiative, которая уже второй раз подряд проводится совместно Farfetch и Buro 24/7 и которая впервые в этом году становится глобальной. 

Целью инициативы Buro Fashion Forward Initiative является поиск и поддержка начинающих молодых дизайнеров. Среди гостей торжественного ужина в Париже были замечены Мирослава Дума, Жозе Невеш,  Аризона Мьюз,  Имран Амед,  Габриела Херст,  Стефано Тонки, Ясмина Сандерс, Гурам Гвасалия, Сабина Гетти, Елена Перминова и Ксения Собчак. 



Мирослава Дума, основатель Buro 24/7 и программы Buro Fashion Forward Initiative, прокомментировала запуск: “В 2017 году BFFI наконец-то становится по-настоящему глобальной. Мы будем поддерживать дизайнеров со всего мира. На этот раз темой капсульной коллекции станет футбол – в знак признания значимости грядущего чемпионата мира, который состоится в 2018 году в России. Дизайнеры представят собственное видение идеальной спортивной одежды. Как и мода, футбол дает людям по всему миру возможность почувствовать единение друг с другом, обрести истинную радость и следовать за своими мечтами”. 

“Мы очень рады возобновить наше партнерство с Мирославой и командой Buro 24/7. Создавая Farfetch, я преследовал ту же цель: объединить между собой дизайнеров, бренды, бутики, ценителей моды со всего мира. Для нас огромная честь – иметь возможность помочь начинающим дизайнерам выйти на новую аудиторию, которая по достоинству оценит их творения”, - заметил Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch Group. Работу дизайнеров, выбранных для участия в проекте в этом году, будет курировать Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch. 

Разработанная ими капсульная коллекция будет представлена в специальном шоуруме в рамках Недели моды в Париже в марте 2018 года, а затем поступит в продажу эксклюзивно на Farfetch.com.








Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Как рождается мода: 100 лет фотографии из архива Condé Nast» в МАММ Литература всего статей: 57 Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Джастин Бибер.BELIEVE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Badoit приглашает истинных ценителей высокой кухни в гастрономическое путешествие по Франции
События всего статей: 424 Майкл Кёдэль – новый ведущий дизайнер бренда Meucci
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.