Mastercard продолжает наполнять лето бесценными впечатлениями и дарит держателям карт уникальную возможность выиграть билеты на музыкальный фестиваль «Ласточка», который пройдет 22 июля в парке СК «Лужники». В этом году хедлайнером мероприятия станет одна из главных британских певиц Элли Голдинг (Ellie Goulding), которая впервые выступит в России. 


Чтобы посетить один из крупнейших летних фестивалей «Ласточка», держателям карт Mastercard необходимо зарегистрироваться в акции программы Masterсard Бесценные Города. Победители не только получат пригласительные на двоих в премиум-зону фестиваля и возможность увидеть шоу Элли Голдинг, но также смогут лично встретиться с ней за кулисами. Гостей ждут и другие бесценные впечатления: выступления трио Years & Years, американки Alexandra Savior, финской певицы ALMA и других молодых и талантливых музыкантов, а также игровые и спортивные площадки, стрит-арт и многое другое. 

Британская певица Элли Голдинг получила известность в 2010 году после победы в двух главных британских музыкальных конкурсах: в опросе BBC Sound и BRIT Awards, где она выиграла номинацию «Выбор критиков». Певица сотрудничала с диджеями Скриллексом (Skrillex) и Кельвином Харрисом (Calvin Harris), группой Major Lazer, ее песни занимали первые места в чартах Billboard Pop Songs и Billboard On-Demand, а трек «Lights» стал трижды платиновым в Великобритании. Музыкальные критики называют Элли Голдинг главной (наряду с Адель) британской певицей. «Ласточка» станет первой площадкой в России, где певица исполнит свои хиты.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 «Икона стиля». Лена Карин представила Россию в Париже Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 1161 В клубе «Солянка» пройдёт ежегодный творческий форум Red Bull Music Academy Club Night
События всего статей: 424 Fashion TV Birthday Party 2013
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.