24 марта в честь 20-летия Harper’s Bazaar Россия в историческом особняке на Волхонке состоялся юбилейный ужин, специальными гостями которого стали международный fashion-директор Harper's Bazaar Карин Ройтфельд, внук культового модного обозревателя и редактора Дианы Вриланд, Александр Вриланд, певица и модель Кэролайн Вриланд и итальянский художник-неонист Массимо Уберти. 



Красная ковровая дорожка, ведущая к дверям особняка на Волхонке, стала отправной точкой для всех событий в рамках юбилейного вечера. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Bentley: на фоне роскошных автомобилей фотографам позировали Снежана Георгиева, Наташа Зинько и многие другие. 

Поднявшись по лестнице, украшенной цифрами XX, гости попадали в камерное пространство, где состоялась основная часть ужина, прошедшего при поддержке часового Дома Roger Dubuis. Там же они могли познакомиться с ароматами Diana Vreeland, выпущенными внуком культового модного обозревателя и редактора Александром Вриландом, и насладиться черной икрой Gorka Caviar. Живую музыку они слушали за бокалом шампанского Perrier-Jouet – на сцене свои произведения исполнял пианист и композитор Никола Мельников. 



После приветственного слова Даши Веледеевой гостям показали ролик с 20-ю обложками, созданными великими дизайнерами специально для юбилейного номера Harper’s Bazaar. На ужине был представлен авторский гастрономический сет от бренд-шефа отеля «Метрополь» Андрея Шмакова, который сочетал в себе вкус и оригинальную подачу. Небольшой перерыв на танцы под песни артистов цыганского театра «Ромэн» – в этом удовольствии себе не отказывало большинство гостей – завершился выходом на сцену Дерка Сауэра, основателя издательского дома Independent Media и российской версии Harper's Bazaar в частности. Кульминацией вечера стало выступление прилетевшей в столицу Кэролайн Вриланд, которая впервые в дуэте с Николой Мельниковым исполнила популярный хит Summertime , Love Lockdown Канье Уэста и другие композиции. Наслаждаться общением и атмосферой гости продолжали до полуночи.










Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В «Экспоцентре» завершается XVI сезон выставки CPM Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1149 Компания Braccialini – главное действующее лицо самой ожидаемой встречи с итальянским кино в Москве
События всего статей: 423 Торжественное открытие Volvo-Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.