18 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге состоится крупнейшее модное событие года – Vogue Fashion’s Night Out. В этом году ДЛТ станет единственной площадкой модной ночи. На каждом этаже главного department store северной столицы гостей будет ждать что-то особенное и интересное. ДЛТ будет открыт до 00:00.  

Специально для Vogue Fashion’s Night Out ряд российских дизайнеров создали тематические футболки, которые будут представлены в этот вечер только в ДЛТ. Лимитированные коллекции создали: Walk of Shame, Victoria Andreyanova, Vilshenko, Viva Vox, Alexander Terekhov, Chapurin, Valentin Yudashkin, Arctic Explorer. 

Второй год в Vogue Fashion’s Night Out участвуют ювелирные бренды, представленные в ДЛТ. Так, Messika представит кольца из коллекции Glam’Azone в новой интерпретации: из розового и белого золота с розовыми бриллиантами. Каждая модель будет представлена эксклюзивно всего в двух экземплярах. Sutra представит браслет из черненого белого золота с сапфирами, опалами и бриллиантами, специально созданным для мероприятия в ДЛТ и существующего в единственном экземпляре. Mercury Jewellery представит кольца из коллекции Color, выпущенные специально к FNO2015. Cristina Ortiz представит мировой эксклюзив – украшения из белого золота с белыми бриллиантами – до этого, вариаций в белом золоте с белыми бриллиантами не было никогда. Ювелирный бренд Fred проведет презентацию набора украшений из новой коллекции Une Iled'Or. 


В рамках Fashion’s Night Out в зоне парфюмерии и косметики на первом этаже Estee Lauder, Tom Ford, M.A.C, Chantecaille, Lancome и другие популярные бренды представят новые коллекции макияжа, некоторые – задолго до официального релиза в России. В эту ночь также состоится премьера новых брендов в ДЛТ – Alaia, Floris, LM Parfums – а свои новые ароматы представят Armani Prive, Chanel, Dolce&Gabbana, Jo Malone, Lancome, Memo, Sensai и Sisley. Бренд Kilian предложит своим поклонникам аромат Voulez Vous Couchez avec moi, мировой релиз которого состоится только в октябре. За 2 месяца до старта продаж Frederic Malle только на одну ночь представит восточный аромат The Night, созданный легендарным Домиником Ропьоном. На один вечер в ДЛТ появится уникальное средство La Prairie Skin Caviar Concealer foundation (старт продаж 15 октября). Покупателей ждет мастер класс с участием специалистов марки по макияжу, экспресс-процедуры и подарки при покупке нового средства. В рамках модной ночи ДЛТ посетит международный тренер-косметолог лаборатории Cellap, а также дизайнер и владелец бренда Franck Boclet. Дом Guerlain презентует нишевый аромат Mon Exclusif. В корнере марки Kiehl`s состоится премьера тканевой увлажняющей маски Dermatologist Solutions, выпущенной специально для FNO2015. Новые средства представят марки La Mer, Elemis, 3Lab и Dr. Sebagh. Подарки для покупателей и эксклюзивные услуги для гостей ночи приготовили Burberry, Cle de Peau Beaute, Cefine, Aromatherapy Associates, Miriam Quevedo, Marlies Moller и Truefitt&Hill. 

В рамках VFNO на первом этаже Masterpeace представит эксклюзивную коллекцию бижутерии Rock Star fake piercing. А Pasotti подарит покупателям фирменный зонт. 

Клиенты второго этажа смогут получить подарок при покупке Y-3, Stone Island и Adidas x Raf Simons. На третьем этаже ДЛТ покупателей также ждут приятные сюрпризы. Подарки покупателям приготовили Marni, Charlotte Olympia, Malo и Stella McCartney. 

На четвертом этаже ДЛТ гостей ждут подарки при покупке таких марок, как 3.1 Phillip Lim, Carven, Citizens of Humanity, Equipment, Paige, MSGM, 2 women in the world и Wildfox. К главной шопинг-ночи года петербургский бренд So Number One и московская марка Катя Dobrяkova представят капсульные коллекции.  

ДЛТ подготовил другие сюрпризы и угощения для гостей модной ночи. Все подробности и дополнительная информация на сайте http://www.dlt.ru


Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 NEW BALANCE и TIMBERLAND на выставке FACES&LACES 2013 Литература всего статей: 57 Великая итальянская история
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1122 Маркет TRENDSBRANDS.RU «МЫ ВЫРОСЛИ В 90-Е» в День города в «Парке Горького»
События всего статей: 420 В ЦУМе состоится коктейль в честь 20-летнего юбилея кампании против рака груди
Новая публикация на сайте
Новое поколение G-STEEL
Новое поколение G-STEEL
Бренд Casio G-SHOCK пополняет линейку G-STEEL новыми моделями в более компактном размере, чем в предыдущих выпусках. Корпус часов по традиции выполнен из двух прочных материалов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.