1 июня 2015 года, стартует Всероссийская благотворительная акция «Мой выбор – помощь детям!». Организатором которой выступает агентство «P.R.R.», которое в прошлом году в рамках аналогичной городской акции собрало 3 049 590 рублей и купило для медицинских учреждений Владивостока и Приморского края оборудование, без которого невозможно оказание помощи больным детям. 


Первую коллекцию для Всероссийской благотворительной акции «Мой выбор – помощь детям!» – уникальную серию свитшотов и футболок «Города» – разработал Артём Кривда. Известный российский дизайнер, продюсер и режиссёр модных показов так прокомментировал своё участие в акции: «Мне очень ценно, что мои близкие друзья: Павел Компан и Виктория Лопырёва – стали моей командой. Мы проделали большую совместную работу ради нашей главной цели – спасти жизнь хотя бы одного ребёнка. Дети – это наше будущее, наша жизнь! Я хочу, чтобы каждый человек задумался о своей жизни, о своём будущем и сделал свой вклад в будущее и жизнь хотя бы одного ребёнка! Стать участником просто: необходимо купить футболку или свитшот с оригинальным дизайном. И будьте уверены, вся прибыль с продажи будет направлена на спасение жизней будущих космонавтов, физиков, учителей и врачей, одним словом, наших детей». 




Благотворительные свитшоты и футболки коллекции «Города» можно будет купить на сайте fondprr.ru с 1 июня. Вся прибыль от продажи этой коллекции поступит в Благотворительный фонд Павла Компана P.R.R. и будет направлена на покупку медицинского оборудования для реанимационного отделения ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 1 г. Владивостока». 


Артем Кривда

Последующие коллекции, также будут продаваться через сайт fondprr.ru. Также на сайте фонда принимаются заявки от детских медицинских учреждений России, нуждающихся в том или ином оборудовании. Любое детское медицинское учреждение России вправе рассчитывать на помощь в рамках акции «Мой выбор – помощь детям!». 


Павел Компан

Идеолог акции, основатель и продюсер агентства «P.R.R.» Павел Компан так объясняет концепцию акции: «Стратегическая цель агентства «P.R.R.» и акции «Мой выбор – помощь детям!» – не просто помочь одному или нескольким детям, а создать постоянно работающую систему помощи. Сделать благотворительность трендом. Что может быть лучше, чем, покупая необходимую вещь, будь то кепка, толстовка, чехол на телефон или что-то ещё, понимать, что все деньги с её продажи идут на помощь нуждающимся в этом детям?». 

27 мая состоится закрытая презентация всероссийской благотворительной акции «Мой выбор – помощь детям», коллекция «Города». На мероприятии соберутся яркие персоны столицы, представители светской и интеллектуальной элиты, звёзды отечественного шоу-бизнеса, которым будет представлена первая коллекция акции.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Как рождается мода: 100 лет фотографии из архива Condé Nast» в МАММ Литература всего статей: 57 FashionEast. Призрак, бродивший по Восточной Европе
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1143 Юбилей фабрики Flimby в Англии, где вручную производятся кроссовки New Balance
События всего статей: 423 Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010. Программа мероприятий
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.