1 июня 2015 года, стартует Всероссийская благотворительная акция «Мой выбор – помощь детям!». Организатором которой выступает агентство «P.R.R.», которое в прошлом году в рамках аналогичной городской акции собрало 3 049 590 рублей и купило для медицинских учреждений Владивостока и Приморского края оборудование, без которого невозможно оказание помощи больным детям. 


Первую коллекцию для Всероссийской благотворительной акции «Мой выбор – помощь детям!» – уникальную серию свитшотов и футболок «Города» – разработал Артём Кривда. Известный российский дизайнер, продюсер и режиссёр модных показов так прокомментировал своё участие в акции: «Мне очень ценно, что мои близкие друзья: Павел Компан и Виктория Лопырёва – стали моей командой. Мы проделали большую совместную работу ради нашей главной цели – спасти жизнь хотя бы одного ребёнка. Дети – это наше будущее, наша жизнь! Я хочу, чтобы каждый человек задумался о своей жизни, о своём будущем и сделал свой вклад в будущее и жизнь хотя бы одного ребёнка! Стать участником просто: необходимо купить футболку или свитшот с оригинальным дизайном. И будьте уверены, вся прибыль с продажи будет направлена на спасение жизней будущих космонавтов, физиков, учителей и врачей, одним словом, наших детей». 




Благотворительные свитшоты и футболки коллекции «Города» можно будет купить на сайте fondprr.ru с 1 июня. Вся прибыль от продажи этой коллекции поступит в Благотворительный фонд Павла Компана P.R.R. и будет направлена на покупку медицинского оборудования для реанимационного отделения ГБУЗ «Краевая детская клиническая больница № 1 г. Владивостока». 


Артем Кривда

Последующие коллекции, также будут продаваться через сайт fondprr.ru. Также на сайте фонда принимаются заявки от детских медицинских учреждений России, нуждающихся в том или ином оборудовании. Любое детское медицинское учреждение России вправе рассчитывать на помощь в рамках акции «Мой выбор – помощь детям!». 


Павел Компан

Идеолог акции, основатель и продюсер агентства «P.R.R.» Павел Компан так объясняет концепцию акции: «Стратегическая цель агентства «P.R.R.» и акции «Мой выбор – помощь детям!» – не просто помочь одному или нескольким детям, а создать постоянно работающую систему помощи. Сделать благотворительность трендом. Что может быть лучше, чем, покупая необходимую вещь, будь то кепка, толстовка, чехол на телефон или что-то ещё, понимать, что все деньги с её продажи идут на помощь нуждающимся в этом детям?». 

27 мая состоится закрытая презентация всероссийской благотворительной акции «Мой выбор – помощь детям», коллекция «Города». На мероприятии соберутся яркие персоны столицы, представители светской и интеллектуальной элиты, звёзды отечественного шоу-бизнеса, которым будет представлена первая коллекция акции.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 NEW BALANCE и TIMBERLAND на выставке FACES&LACES 2013 Литература всего статей: 57 Великая итальянская история
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1122 Маркет TRENDSBRANDS.RU «МЫ ВЫРОСЛИ В 90-Е» в День города в «Парке Горького»
События всего статей: 420 В ЦУМе состоится коктейль в честь 20-летнего юбилея кампании против рака груди
Новая публикация на сайте
Новое поколение G-STEEL
Новое поколение G-STEEL
Бренд Casio G-SHOCK пополняет линейку G-STEEL новыми моделями в более компактном размере, чем в предыдущих выпусках. Корпус часов по традиции выполнен из двух прочных материалов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.