Фестиваль «Русские сезоны» посвящен интеграции российского культурного наследия в современную моду. Важность сохранения исконных русских ремесленных традиций, таких как кружевоплетение, ручная роспись и вышивка и их интеграция в современную моду, спрос на «русское» в масштабе мировой модной индустрии, возрождение школы русских ремесел и интеграция их в современную индустрию – основные темы «Русских сезонов». 


24 апреля фестиваль откроет круглый стол «Русская культура в модной индустрии» в Four Seasons Moscow. 28 апреля в галерее «Модный сезон» состоится торжественное открытие выставки «Русские сезоны», которая продлится до 3 мая. 

Выставка «Русские сезоны» представит уникальные елецкие кружева, хохломскую роспись, павлопосадские платки с редкими старинные узорам, платья и украшения от известных модных дизайнеров. В русских образах Vilshenko традиции ожили и стали новой современностью, в коллекциях Masterpeace Евгении Линович исконные российские ремесла обрели утонченную актуальность, в коллекции Norsoyan пережила революцию техника плетения оренбургского платка. 


В рамках деловой программы фестиваля выступят ключевые игроки модной индустрии – Ольга Вильшенко (Vilshenko), Татьяна Михалкова («Русский силуэт»), Евгения Линович (Masterpeace), Денис Симачев (DENIS SIMACHEV), Константин Андрикопулос (Bosco di Ciliegi), Наталья Туровникова (Vogue Fashion’s NightOut), Ксения Чилингарова (Arctic Explorer), Ян Хеере (генеральный директор Kira Plastinina), представители Министерства промышленности и торговли РФ и другие. 

«Наш успех на западе также будет связан с использованием «русской темы» – русский балет, сказки, исторические эпохи, классическая литература, гжель, хохлома. И уже сейчас довольно красивых историй, когда дизайнер, обращаясь к тому или иному культурному коду нашей страны, делает себе имя», – уверен Денис Симачев

«Российские мастера старых школ подготовлены намного лучше своих европейских коллег. Но при этом у нас очень остро стоит проблема преемственности, возрождения и развития этих школ. Традиционные ремесленные традиции зачастую оторваны от современной индустрии, в то время как они имеют огромный потенциал, в чем нас успели убедить дизайнеры, обращающиеся в своих коллекциях к русской культуре, истории, ремеслам», – полагает Ольга Вильшенко


«Одна из основных моих целей – поддержка народных промыслов в новой парадигме модной индустрии. Мы даем мастерам рабочие места, привлекаем целые семьи из регионов. Если бы не наши соломенные ободки, то никто бы и не вспомнил, насколько промысел плетения из соломки может быть актуален сегодня», – рассказала Евгения Линович

Фестиваль проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 «Texprint 2009» — Textile futures fabric design and innovation Литература всего статей: 57 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Звезды посетили Garage Sale в Галереях «Времена года»
События всего статей: 424 AURORA FASHION WEEK RUSSIA. Сезон весна-лето 2012
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.