22 октября в 19:00 в одном из самых любимых столичной публикой мест — на Никитском бульваре, 25 — открывается новый магазин одежды. Создатель бренда Игорь Исаев в свой День рождения представит мужскую и женскую линии из сложносочиненных курток, джинсов и трикотажа из органического хлопка, дополненную итальянской обувью и аксессуарами. И все это — в уникальном пространстве с авторским дизайном. Кульминацией вечера станет концерт Алексея Айги и группы 4`33. 
.
Сегодня GrungeJohn — это бренд одежды. Игорь путешествует по всему миру, общаясь с лучшими производителями ткани и фурнитуры, технологами, химиками и закройщиками для создания стильных, комфортных, искусственно состаренных вещей в стиле casual с актуальными элементами гранжа. Вся одежда GJO.E производится в России, хотя, глядя на нее, в это сложно поверить. 
.
.
На фото дизайнер Игорь Исаев
.
Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева — это джинсовая линия из органического денима с «историей», который производится в Японии на ретро-станках, а также верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из стираной натуральной кожи, дубленки garmentdyed, fishtale парки, «пилоты», пуховики...). Также на стеллажах магазина вы найдете всегда актуальные трикотажные худи, толстовки и рубашки "slowvintage". Коллекцию дополняет обувь, выполненная на лучших итальянских фабриках специально для GJO.E, и линия стильных аксессуаров (сумки, ремни, солнцезащитные очки etc.) 
.
Придавая огромное значение каждой детали кроя и фурнитуры, Игорь Исаев не смог обойти вниманием и дизайн фирменного магазина. Вся мебель и пространственные решения здесь авторские. Гордость магазина — деревянное панно на фронтальной стене, собранное из 6,5 тысяч сосновых кубиков. Металлические стеллажи, на которых представлена коллекция рубашек и аксессуаров, декорированы перфорацией из логотипов бренда. В центре зала расположен винтажный камин из травертина, украшенный символом бренда — бородатым сеятелем, щедро распространяющим вокруг себя семена андеграундной субкультуры. В камине, по задумке авторов, в период сезонных распродаж будут «сгорать» вещи прошлых коллекций. 
.
Цель владельцев магазина GJO.E — не только создать оригинальный интерьер с использованием натуральных материалов (камня, дерева, стекла и металла), но также подарить этому месту атмосферу, способную объединить покупателей в коммьюнити. Для этого в магазине установлена настоящая сцена, украшенная инсталляцией из множества ретро-микрофонов – здесь время от времени будут проводиться концерты интересных музыкальных команд, в том числе и давних друзей Джона. Помимо дубовой сцены стилистически организует пространство и огромная ржавая рама, ставшая обрамлением экрана для видеоарта и тематических кинопоказов. 
.
«Я люблю все естественное. Поэтому мы оформили магазин использовав по максимуму только натуральные материалы, —резюмирует дизайнер Игорь Исаев. — В наших ближайших планах расширять ассортимент, придерживаясь высокого стандарта изделий. Еще мы намерены удерживать приемлемый уровень цен и делать специальные предложения для молодежи. Для нас важно, чтобы все — от студента до миллиардера — имели возможность одеваться у нас».

.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Будущее моды сегодня: новый дизайн из Королевского колледжа искусств Литература всего статей: 56 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1090 Дегустация эксклюзивных сортов виски Glenmorangie для истинных ценителей
События всего статей: 410 Показы дизайнеров Жанны Нестеровой и Анны Гудзенко
Новая публикация на сайте
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась  в Центре фотографии им. братьев Люмьер
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась в Центре фотографии им. братьев Люмьер
В «Белом зале» Центра фотографии им. братьев Люмьер состоялась презентация проекта «За горизонт» и открылась одноименная выставка молодого фотографа Александра Журавлева.



.