13 октября 2011 года в ЦУМ знаменитая марка Bottega Veneta представила свой первый женский аромат, созданный креативным директором марки Томасом Майером в сотрудничестве с легендарным парфюмером Мишелем Альмараком. 
.
.
Парфюм Bottega Veneta напоминает о гибкости и чувственности известных кожаных изделий Дома. Цветочный шипровый с нотами кожи Bottega Veneta сочетает ароматы венецианских предместий – свежесть лугов, скошенного сена, цветов, земли и дерева – с благородным богатством кожи в творении, созданном с тщательностью мастера. 
.
.
На фото Влад Лисовец
.
Структура аромата уникальна – тонкая смесь исключительно качественного сырья. Основа аромата – шипр в сочетании с бергамотом, пачулями и дубовым мхом. Природные ингредиенты собраны со всего мира: бергамот из Италии, самбакский жасмин из Индии, розовый перец из Бразилии, пачули из Индонезии. 
.
.
На фото слева Татьяна Веденеева, справа - Екатерина Одинцова
.
Прочувствовать атмосферу итальянского вечера гостям помогали звуки арфы и изысканные вина. Среди первых, кто оценил аромат легендарного Дома и унес частичку итальянского настроения с собой, оказались Мария Кожевникова, Алла Вербер, Лариса Вербицкая, Екатерина Одинцова, Екатерина Вуличенко, Мария Кравцова и другие.

.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 The House of Viktor & Rolf Литература всего статей: 57 Fashion Illustration Techniques / Techniques du dessin de mode / Techniken der Modezeichnung
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1159 adidas Consortium Tour c художником Jeremyville
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.