13 октября 2011 года в ЦУМ знаменитая марка Bottega Veneta представила свой первый женский аромат, созданный креативным директором марки Томасом Майером в сотрудничестве с легендарным парфюмером Мишелем Альмараком. 
.
.
Парфюм Bottega Veneta напоминает о гибкости и чувственности известных кожаных изделий Дома. Цветочный шипровый с нотами кожи Bottega Veneta сочетает ароматы венецианских предместий – свежесть лугов, скошенного сена, цветов, земли и дерева – с благородным богатством кожи в творении, созданном с тщательностью мастера. 
.
.
На фото Влад Лисовец
.
Структура аромата уникальна – тонкая смесь исключительно качественного сырья. Основа аромата – шипр в сочетании с бергамотом, пачулями и дубовым мхом. Природные ингредиенты собраны со всего мира: бергамот из Италии, самбакский жасмин из Индии, розовый перец из Бразилии, пачули из Индонезии. 
.
.
На фото слева Татьяна Веденеева, справа - Екатерина Одинцова
.
Прочувствовать атмосферу итальянского вечера гостям помогали звуки арфы и изысканные вина. Среди первых, кто оценил аромат легендарного Дома и унес частичку итальянского настроения с собой, оказались Мария Кожевникова, Алла Вербер, Лариса Вербицкая, Екатерина Одинцова, Екатерина Вуличенко, Мария Кравцова и другие.

.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 57 Российская мода сегодня
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1161 Марка TONI&GUY Hair Meet Wardrobe примет участие в VOGUE FASHION’S NIGHT OUT 2013
События всего статей: 424 Новые обувные бренды на российском рынке: Steve Madden, Naturalizer, Santana
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.