26 сентября Сесилия Дин, главный редактор и автор концепции журнала VISIONAIRE, по приглашению Jaguar и марки:ff, представила в Москве третий и заключительный эпизод Jaguar Summer Museum 2011 — VISIONAIRE. DREAMING IN PRINT. Выставка объединила работы Ника Найта, Брюса Вебера, Инезван Ламсвеерде и Винода Матадина, Стивена Кляйна, Мерта Аласа и Маркуса Пигго, Марио Сорренти, Филипа-Лоркиди Корсиа, Дэвида Симса, Стивена Мейзела и многих других.
.

.
В 2011 году нью-йоркский журнал VISIONAIRE,один из самых дорогих и амбициозных издательских проектов о моде и искусстве, отмечает свое 20-летие.
.

.
Журнал VISIONAIRE носит статус «галереи печатного формата» (по версии The New Yorker) и славится сотрудничеством с легендами музыки, искусства, моды, дизайна и кинематографа. VISIONAIRE — первый журнал, который делают звезды — U2 и Йоко Оно, Карл Лагерфельд и Александр МакКуин, Вито Аккончи и Марико Мори, Педро Альмодовар и Вонг КарВай, Салман Рушди и Норманн Мейлер.
.

.
20 лет подряд 3 раза в год VISIONAIRE бросает вызов самым выдающимся личностям эпохи, требуя сверхоригинального подхода к самым общим темам религии, моды, искусства и человеческих взаимоотношений. Под кураторским началом Сесилии Дин, меряясь силой креативных идей, лучшие профессионалы различных сфер исследуют темы эротики и желаний, женщин и мужчин, Библии и сказок, белого и черного, власти и волшебства, гармонии и духа, движения и звука…
.

.
Каждый выпуск VISIONAIRE — это новый формат: том 53 – коллекция звуков (100 композиций на 12-ти CD), VISIONAIRE 44 — 10 игрушек от знаменитых дизайнерских брендов, в числе которых Marc Jacobs, Louis Vuitton, Viktor & Rolf, Prada и Hermes; 28-й выпуск — Библия в картинках — Старый и Новый Заветы в работах современных художников и фотографов (Марио Тестино, Вольфганга Тильманса, Андреаса Гурски) в спецупаковке от Филиппа Старка.
.

.
На фото слева Андрей Бартенев и Андрей Григорье-Апполонов, справа — Алена Свиридова
.
Коллекция авангардных фотографий и иллюстраций VISIONAIRE стала поводом для визита в Столешников нескольких десятков российских celebrities и коллекционеров современного искусства, в числе которых: телеведущий Владимир Познер, певица Алена Свиридова, солист группы “Иванушки International” Андрей Григорьев-Апполонов, балерина Алиса Хазанова, актрисы Екатерина Волкова, Анна Чурина, Екатерина Вуличенко, актер Дени Дадаев, режиссер Ольга Субботина, художник Андрей Бартенев, коллекционер Ирина Манн, совладелец кафе «Мост» Марчелло Проспато, главный редактор журнала Coast Анна Джексон-Стивенс, главный редактор журнала «Сноб» Сергей Николаевич и многие другие.
.

.
Лейтмотивом вечера стали феерия и провокация цветом — концерт группы AQUAAEROBIKA во главе с Сашей Фроловой и перформанс живых «неоновых» скульптур от Романа Ермакова.
.
Главным украшением открытия выставки стали автомобили Jaguar: спортивный XKR в кузове купе и флагман модельного ряда автомобиль представительского класса роскошный Jaguar XJ.
.
Выставка VISIONAIRE. DREAMING IN PRINT в Столешниковом переулке продлится до 20 ноября.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка "Fashion live: фото и мода" Литература всего статей: 57 ARTINDEX ДИЗАЙНЕРЫ КОСТЮМА ’07
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1115 В Москве состоялась вечеринка по случаю запуска подиумной коллекции H&M Studio
События всего статей: 417 Неделя Моды в Москве
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.