В Линкольн-Центре сеть W Hotels Worldwide открыла Неделю моды Mercedes-Benz, представив дизайнеров сезона Fashion Next Весна 2012. Шесть дизайнеров, специализирующихся в создании целого ряда концепций одежды, – от строгой мужской линии до двухсторонних платьев – были представлены недавно назначенным fashion-директором W Дженне Ломбардо во время официального завтрака в W Нью-Йорк. Ломбардо тщательно отбирала каждого из шести дизайнеров для третьего сезона Fashion Next, который проводится по инициативе сети W Hotels, поддерживающей и поощряющей молодых дизайнеров. Во главе с Ломбардо Fashion Next в первый раз представляет мировой аудитории подрастающее поколение дизайнеров. Как часть глобальной программы бренд W Hotels провел презентации избранных талантов в Box venue в Линкольн-Центре. Также в этом сезоне W окажет поддержку другим местным талантам, представляющим свои работы на Неделях моды в Лондоне, Москве и Бангкоке. В течение всего оставшегося года дизайнеры, отобранные для Fashion Next, будут иметь возможность останавливаться в отелях W и сотрудничать с брендом W Hotels на других fashion-шоу и проектах, организуемых сетью по всему миру.
.

.
«Так как сеть W Hotels продолжает покорять весь мир, у нас появилась великолепная возможность предоставить платформу для поддержки и презентации новинок в мире моды», – заявила Ева Циглер, руководитель брендов W Hotels Worldwide и Le Méridien. – В первый раз мы проводим программу Fashion Next по всему миру, что позволяет продемонстрировать наш взгляд на моду гостям мероприятия и его местным посетителям».
.
W Hotels оказывает поддержку шести молодым дизайнерам на Неделе моды Mercedes-Benz, проходящей в Нью-Йорке.
.
В этом сезоне дизайнеры, участвующие в Fashion Next, представляют разнообразие стилей и тенденций: от ультрасовременных цифровых принтов до женственных моделей из шелка ручной окраски:
.
BIBHU
Бибху Мохапарта начал интересоваться модой в самом раннем возрасте. В 1996 году он переехал в Нью-Йорк для обучения в Институте технологии и дизайна (FIT), который с успехом закончил год спустя, получив престижную награду «За лучший дизайн вечернего платья». На данный момент он завершил уже четвертую коллекцию одежды под одноименным брендом BIBHU, в состав которой вошли элегантные модели, вдохновленные яркими цветами и тканями родной страны автора – Индии.
.
NOMIA
Дизайнер Яра Флинн начинает свой третий сезон с брендом Nomia. Коллекция одежды в деловом стиле от 29-летнего дизайнера, проживающей в Нью-Йорке, представлена облегающими платьями, комбинезонами и блузами из материалов типа шелк-стрейтч.
.
JUAN CARLOS OBANDO
Перед тем, как начать работу с винтажными вещами, Хуан Карлос Обандо обучался дизайну самостоятельно. В 2008 году он продемонстрировал свои работы на частном показе, организованном главным редактором Vogue Анной Винтур. Его первая коллекция была настолько успешна, что ее создатель получил номинацию фонда CFDA/Vogue Fashion. Сейчас Хуан Карлос проживает в Лос-Анджелесе и является членом CFDA.
.
MICHAEL ANGEL
С момента своего дебюта в мире моды нью-йоркский дизайнер Майкл Энджел продолжает радовать как мир моды, так и мир искусства, привлекая всеобщее внимание своим новаторским использованием цифровых принтов. Смешение текстур и цветов в его моделях делает их уникальными, отражающими безудержную энергию современного мира.
.
ELECTRIC FEATHERS
Основной концепцией Лианы Зунига, дизайнера торговой марки Electric Feathers, является вечность и изменчивость моды. В ее линию входят уникальные модели, которые намного сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Большинство платьев и юбок, изготовленных из шелка ручной окраски, являются двусторонними или могут трансформироваться.
.
ROCHAMBEAU
В состав марки Rochambeau входят три дизайнера мужской одежды – Майкл Венкер, Джошуа Купер и Лоуренс Чэндлер. Линия отражает любовь дизайнеров к моде и их общий взгляд на стильную мужскую одежду.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Открытие сезона тренировок “Стань человеком со звездами”
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.