DEPESHA — передовое издание о моде и искусстве, выходящее в англо-русской версии ограниченным тиражом в формате «bookzine» — присоединяется к мировым идеологам дизайна и архитектуры и выступает в качестве медиа-партнера проекта концептуально нового торгового пространства BOFFO Building Fashion Nicola Formichetti + Gage/Clemeceau, открытие которого состоится в сентябре этого года во время проведения Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке.
.

.
Photography Gage/Clemenceau Architects
.
Инновационная площадка стихийного магазина и событийного пространства расположена в Karkula по адресу 50 Walker Street в районе Tribeca. Данный проект входит в серию ежегодных выставок BOFFO Building Fashion, которые исследуют междисциплинарные связи между модой и архитектурой путем объединения известных архитекторов и дизайнеров для создания временных инсталляций. Церемония презентации результатов этого беспрецедентного сотрудничества состоится 9 сентября 2011 года. Проект вдохновлен талантом Никола Формикетти (Nicola Formichetti), директора моды певицы Lady Gaga и креативного директора дома Mugler. Пространство воплощено при технической поддержке Gage/Clemenceau Architects. Комплексное информационное сопровождение проекта оказано изданием DEPESHA.
.
«Никола Формикетти самобытен, он новатор в дизайне и эстетике. Его инсталляция совпадает по духу с прогрессивным характером DEPESHA. Мы очень рады быть медиа-партнером открытия такого грандиозного концептуального проекта», поделился Стефан Рабимов, главный редактор и издатель DEPESHA.
.

.
Photography Gage/Clemenceau Architects
.
Первая инсталляция из серии BOFFO Building Fashion открыта для посещения до 24 сентября, что совпадает с датами проведения Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке.
.
Про BOFFO
BOFFO, http://boffo-ny.org является Нью-Йоркской некоммерческой организацией, занимающейся общественно-просветительской деятельностью в сфере искусства и культуры посредством преобразования временных пространств в инновационные выставки и события и предоставления дополнительных экспозиционных возможностей художникам и дизайнерам.
.
Про DEPESHA
DEPESHA является передовым иностранным изданием о русской культуре на пересечении моды, искусства и литературы. Оно было основано Стефаном Р. Рабимовым в Нью-Йорке в 2005 году и выходит дважды в год в англо-русской версии ограниченным эксклюзивным тиражом в формате «bookzine».Онлайн версия DEPESHA обновляется ежедневно на сайте Depesha.com.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка THE GALLERY DUSSELDORF 2014 Литература всего статей: 57 Зимняя коллекция смерти
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Андрей Бартенев и группа IOWA на открытии ТРЦ «Ривьера»
События всего статей: 424 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон осень-зима 2012-2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.