DEPESHA — передовое издание о моде и искусстве, выходящее в англо-русской версии ограниченным тиражом в формате «bookzine» — присоединяется к мировым идеологам дизайна и архитектуры и выступает в качестве медиа-партнера проекта концептуально нового торгового пространства BOFFO Building Fashion Nicola Formichetti + Gage/Clemeceau, открытие которого состоится в сентябре этого года во время проведения Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке.
.

.
Photography Gage/Clemenceau Architects
.
Инновационная площадка стихийного магазина и событийного пространства расположена в Karkula по адресу 50 Walker Street в районе Tribeca. Данный проект входит в серию ежегодных выставок BOFFO Building Fashion, которые исследуют междисциплинарные связи между модой и архитектурой путем объединения известных архитекторов и дизайнеров для создания временных инсталляций. Церемония презентации результатов этого беспрецедентного сотрудничества состоится 9 сентября 2011 года. Проект вдохновлен талантом Никола Формикетти (Nicola Formichetti), директора моды певицы Lady Gaga и креативного директора дома Mugler. Пространство воплощено при технической поддержке Gage/Clemenceau Architects. Комплексное информационное сопровождение проекта оказано изданием DEPESHA.
.
«Никола Формикетти самобытен, он новатор в дизайне и эстетике. Его инсталляция совпадает по духу с прогрессивным характером DEPESHA. Мы очень рады быть медиа-партнером открытия такого грандиозного концептуального проекта», поделился Стефан Рабимов, главный редактор и издатель DEPESHA.
.

.
Photography Gage/Clemenceau Architects
.
Первая инсталляция из серии BOFFO Building Fashion открыта для посещения до 24 сентября, что совпадает с датами проведения Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке.
.
Про BOFFO
BOFFO, http://boffo-ny.org является Нью-Йоркской некоммерческой организацией, занимающейся общественно-просветительской деятельностью в сфере искусства и культуры посредством преобразования временных пространств в инновационные выставки и события и предоставления дополнительных экспозиционных возможностей художникам и дизайнерам.
.
Про DEPESHA
DEPESHA является передовым иностранным изданием о русской культуре на пересечении моды, искусства и литературы. Оно было основано Стефаном Р. Рабимовым в Нью-Йорке в 2005 году и выходит дважды в год в англо-русской версии ограниченным эксклюзивным тиражом в формате «bookzine».Онлайн версия DEPESHA обновляется ежедневно на сайте Depesha.com.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Итоги выставки "CPM - Collection Premiere Moscow" Литература всего статей: 57 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1165 INGLOT запустил профессиональный турнир среди визажистов и бьюти-блоггеров
События всего статей: 424 Рианна стала новым креативным директором и лицом бренда PUMA
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.