В сентябре 2011 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками устроят грандиозное событие – «Модную ночь» Fashion’s Night Out.
.
В 2011 году именно Россия станет первым городом, открывающим самый модный шопинг марафон мира. В Fashion’s Night Out парфюмерная компания Coty Inc. поддержит модную индустрию и порадует поклонников роскошными подарками от марок Calvin Klein, Chloé, Marc Jacobs и Balenciaga.
.

.
В магазинах Артиколи и Calvin Klein Jeans гости вечера смогут познакомиться с ароматами и философией марки Calvin Klein. Все покупатели Calvin Klein Jeans получат в подарок косметичку с набором миниатюр ароматов Calvin Klein Euphoria, а гости магазина Артиколи при покупке ароматов марки – сумку от Calvin Klein.
.

.
В магазинах ЦУМ и ГУМ при покупке любого из ароматов Chloé гостей вечера ждет подарок от марки – косметичка Chloé с ароматами в миниатюрном исполнении.
.
Balenciaga представит свою парфюмерию в третьем парфюмерном зале магазина ЦУМ и у стенда марки в ГУМ. При приобретении ароматов Balenciaga гости Fashion’s Night Out получат в подарок косметичку, брелок или кошелек Balenciaga на выбор. Марка Marс Jacobs порадует своих гостей роскошными подарками в магазинах ЦУМ и ГУМ.
.

.
При покупке женского аромата Marc Jacobs, Lola или мужского Bang – подарок сумка от Marc Jacobs, при покупке других ароматов марки – аксессуар для сумочки.
.
VOGUE Fashion’s Night Out
Москва, 6 сентября 2011 г.
19:00 – 24:00
ЦУМ, ул. Петровка, 2
ГУМ, Красная площадь, 3
Артиколи ГУМ, Красная площадь, 3
Бутик Calvin Klein Jeans, Красная пл., 3

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 The House of Viktor & Rolf Литература всего статей: 57 Fashion Illustration Techniques / Techniques du dessin de mode / Techniken der Modezeichnung
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1159 adidas Consortium Tour c художником Jeremyville
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.