В среду, 8 июня роскошная летняя площадка Москвы – Royal Bar стала центром притяжения для настоящих эстетов, ценителей моды, красоты и изысканного стиля жизни. В этот вечер телеканал Fashion TV пригласил самых ярких представителей столичной элиты для того, чтобы выбрать и наградить премиями лучших из лучших.

.

В 2011 году номинантами на модную премию стали представители fashion-индустрии, индустрии развлечений и ресторанного бизнеса. Партнером мероприятия традиционно стала Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте России. В рамках торжественной церемонии прошел показ коллекции одежды от мэтра российской моды Валентина Юдашкина, показ роскошных купальников Victoria’s Secret, а также эксклюзивный показ модного бренда обуви и аксессуаров CORSOCOMO.

.

.

На фото слева Сергей Лазарев, справа — Кира Пластинина

.

Ведущие вечера Тимур Родригез и Милана Королева развлекали гостей вечера, которыми по сложившейся традиции являются политики, успешные бизнесмены, редакторы глянцевых журналов, модельеры, топ-модели и деятели шоу-бизнеса. 

.

“Fashion Summer Awards-2011” объявила лучших, законодателей в сфере предоставления услуг премиум-класса. Победителями стали компании, предоставляющие свои услуги в следующих категориях: одежда и обувь, коллекция купальников, аксессуары, ювелирные украшения, красота и здоровье.

.

.

На фото Игорь Гуляев и VJ Арчи

.

Премию в номинации «Легенда российской fashion-индустрии» получил Валентин Юдашкин. Лучшую рекламную кампанию в 2011 году представил ЮД Alexander Arne, чьим лицом стала легендарный главный редактор Vogue Россия Алена Долецкая. Статуэтку от Fashion TV вручили президенту Ювелирного Дома – Ирине Курбатовой. Международный концерн Voronin стал лучшим брендом мужской классической одежды, лучшим дизайнером года стал Игорь Гуляев, а дизайнер Дмитрий Кутейко был отмечен премией как «Самый многообещающий дебют». Блистательная ведущая вечера Милана Королева получила премию «Лучшая ведущая Fashion TV». Российский журнал, создающийся по всем правилам итальянского шика, Colezzioni стал fashion журналом 2011. Получить премию приехала главный редактор журнала Ирина Черняк. Вернувшийся в этом сезоне на подиум, дизайнер Константин Гайдай получил премию в номинации «Fashion дизайнер головных уборов». Лучший бренд модной обуви и аксессуаров стала компания CORSOCOMO, награду получил поклонник бренда и лицо рекламной кампании Сергей Лазарев.

.

.

На фото Полина Грифитс

.

В развлекательной части церемонии гостей порадовали своими выступлениями музыканты российской поп-сцены и приглашенные гости: La-Fille, Miusha, Полина Гриффис, Сорайя Вивьен и др. Всем приглашенным была предоставлена уникальная возможность пройти тест-драйв автомобиля BMW седьмой серии, предоставленного компанией БалтАвтоТрейд-М, официальным дилером BMW, а также поучаствовать в розыгрыше моделей автомобиля BMW седьмой серии.

.

.

На фото Петр Листерман

.

Кульминацией торжественного вечера стал вынос роскошного торта от телеканала Fashion TV, который заставил гостей на время прекратить танцы и насладиться сладким угощением.

.

Среди гостей вечера были: Валентин Юдашкин с супругой, Ирина Черняк, Алексей Митрофанов, vj Арчи, группа «Ассорти», Сергей Лазарев, Тимур Родригез, Габриэла, Корнелия Манго, Виталий Чекулаев, Сергей и Ольга Сысоевы, Константин Гайдай, группа «Инь-Ян», Петр Листерман, Юрий Штромбергер, Яна и Анастасия Шевченко, Кира Пластинина, Ирина Курбатова, Игорь Гуляев, Дмитрий Кутейко, Анастасия Крайнова, Изета Гаджиева, Елена Князева, Михаил Мамаев, группа 5Sta Family, группа Мобильные блондинки, и многие другие.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 GDS – International Event for Shoes & Accessories Литература всего статей: 57 Жертвы моды? (Victimes de la mode?)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 В Нью-Йорке представили новую коллекцию H&M Conscious Exclusive
События всего статей: 424 Впервые в Москве состоится WEARABLE TECH FASHION SHOW
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.