«Generation П», первая экранизация нашумевшего романа Виктора Пелевина, вышла на экраны 14 апреля 2011 года. Экранизация яркая, острая и провокационная, как и сама книга.

.

Основанный на культовом романе Виктора Пелевина, фильм «Generation П» отражает атмосферу Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность».

.

.

Кадр из фильма

.

Главную «автомобильную» роль в фильме сыграл роскошный Range Rover, на котором передвигаются герои картины и сам Вавилен Татарский (в исполнении Владимира Епифанцева). Шикарный и монументальный автомобиль с изысканным салоном гармонично вписался в атмосферу успеха и всеобщего признания Татарского на поприще рекламы.

.

Помимо предоставления автомобиля непосредственно для съемок, компания Jaguar Land Rover Россия организовала трансфер на премьерный показ для звездного состава фильма.

.

 

.

Компания Jaguar Land Rover Россия уже давно принимает самое активное участие в культурной жизни, поддерживая мир кино и искусства, с большим вниманием относится к современных трендам. Фильм «Generation П» — это первый опыт поддержки неоднозначных, спорных и вызывающих проектов. Тем не менее, Range Rover делает ставку на оригинальные идеи и не боится смелых решений.

.

Теги: премьера фильма Generation П, Generation П, Generation P, Generation П фильм, Generation П 2011, Generation П трейлер, Generation П скачать



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 57 Бренд итальянского трикотажа FALCONERI выпускает книгу, посвященную кашемиру: во всех магазинах марки начиная с ноября
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1156 14 февраля в универмаге «Цветной»
События всего статей: 424 Вручены американские джазовые премии за 2007 год
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.