«Generation П», первая экранизация нашумевшего романа Виктора Пелевина, вышла на экраны 14 апреля 2011 года. Экранизация яркая, острая и провокационная, как и сама книга.

.

Основанный на культовом романе Виктора Пелевина, фильм «Generation П» отражает атмосферу Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность».

.

.

Кадр из фильма

.

Главную «автомобильную» роль в фильме сыграл роскошный Range Rover, на котором передвигаются герои картины и сам Вавилен Татарский (в исполнении Владимира Епифанцева). Шикарный и монументальный автомобиль с изысканным салоном гармонично вписался в атмосферу успеха и всеобщего признания Татарского на поприще рекламы.

.

Помимо предоставления автомобиля непосредственно для съемок, компания Jaguar Land Rover Россия организовала трансфер на премьерный показ для звездного состава фильма.

.

 

.

Компания Jaguar Land Rover Россия уже давно принимает самое активное участие в культурной жизни, поддерживая мир кино и искусства, с большим вниманием относится к современных трендам. Фильм «Generation П» — это первый опыт поддержки неоднозначных, спорных и вызывающих проектов. Тем не менее, Range Rover делает ставку на оригинальные идеи и не боится смелых решений.

.

Теги: премьера фильма Generation П, Generation П, Generation P, Generation П фильм, Generation П 2011, Generation П трейлер, Generation П скачать



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion Литература всего статей: 57 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1159 Карамельная фабрика Доктора Билла Ламсдена в ресторане «Фаренгейт»
События всего статей: 424 5 лет Универмагу «Цветной»!
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.