Концептуальный магазин Cara&Co (Москва) объявляет запуск международного проекта под названием “Cara&Co - Synergy of Art&Fashion”. Проект призван поддержать международное благотворительное направление Cara&Co – фонд The Sound World, помогающий в лечении глухонемых детей.

.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

В погоне за коммерческим успехом своих коллекций многие fashion-бренды сегодня пытаются идти в ногу с пресловутыми мимолетными трендами, забывая о том, что Мода может и должна быть Искусством, которое создается для избранных ценителей и не имеет срока годности. Мода, ориентированная на массы, теряет индивидуальность, становится обезличенной и бездушной. Проект “Cara&Co - Synergy of Art&Fashion” призван показать, что настоящая Мода гораздо глубже, у нее есть душа и огромная ценность, как у произведения искусства.

.

.

На фото Роза Алперт и Алексей Олешов, основатели Cara&Co и фонда The Sound World, Жан-Поль Нотт (Jean-Paul Knott)

.

Единство Искусства и Моды — основа философии Концептуального магазина Cara&Co. Дизайнеры, представляющие свои коллекции в Cara&Co, воспринимают моду не как индустриальный конвейер, а как творческую сферу, в которой их чувство эстетики обретает материальную форму. В их видении моду и искусство практически ничего не разделяет. В рамках Проекта они наглядно продемонстрируют, насколько тонка эта грань.

.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

По инициативе Cara&Co fashion-дизайнеры со всего мира создают арт-объекты. Каждый из дизайнеров – участников проекта представит два лота:

• предмет гардероба

• настенный арт-объект.

.

.

На фото Акира Исогава (Akira Isogawa) и Шон Мак Гиннис (Sean McGinnis)

.

Участникам предоставлена полная свобода в выборе стиля, тем, материалов, размеров, форм и прочее. Единственное условие – каждый предмет должен производить впечатление редкого музейного экспоната. Готовые объекты будут представлены на выставках, которые пройдут в нескольких городах мира, включая Париж и Сидней.

По окончании турне экспонаты будут проданы на аукционе в одном из городов проведения выставки. Вырученные средства пойдут в пользу благотворительного проекта The Sound World, основанного Cara&Co и оказывающего помощь в лечении глухонемых детей.

www.thesoundworld.org

.

.

На фото дизайнеры Кристоф Коппенс (Christophe Coppens) и Тим Ван Стинберген (Tim Van Steenbergen)

.

БРЕНДЫ – УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Akira, Anne Valerie Hash,  Casey Vidalenc, Charlie Le Mindu, Christophe Coppens, Delvaux, JeanPaulKnott, Queene and Belle, Tim Van Steenbergen, Tzuri Gueta, Zambesi

.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОЕКТА

Официальная презентация проекта состоялась 5 марта 2011 в Париже, в Hôtel de Luxe Le Meurice, 228 Rue de Rivoli. Это событие ознаменует запуск международного турне выставки “Cara&Co - Synergy of Art&Fashion”. По окончании выставки в Париже 7 марта 2011, экспозиция отправилась в Сеул (Корея), затем в Сидней.

Планируется, что выставки в Сеуле (Корея) и Сиднее (Австралия) будут приурочены к открытию в этих городах новых магазинов Cara&Co.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Состоялась вторая выставка CPD SIGNATURES 2011 Литература всего статей: 56 Новая книга об искусстве высокой моды и высоком искусстве фотографии — Dior Couture by Patrick Demarchelier
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1090 BALENCIAGA представляет Balenciaga Fashion Collection
События всего статей: 410 15 мая состоялся завтрак с дизайнерами от журнала Fashion Collection
Новая публикация на сайте
Модная геометрия Jog Dog  SS17
Модная геометрия Jog Dog SS17
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представляет коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.



.