Информационный портал f2f-mag.ru объявляет о начале проведения акции «Мобилизация fashion-блоггеров». Она направлена на выявление популярных российских медийных персон, которые освещают моду в блогах.

Сегодня fashion-блоггеры уже зарекомендовали себя по всему миру. Многие из них стали настоящими иконами стиля и имеют значительное влияние на мир моды. Примером может послужить Bryan Boy (http://www.bryanboy.com/), который с 2004 года начал вести свой блог о моде. Сегодня он является одним из самых желанных гостей на показах мирового уровня, его приглашают для участия в различных проектах знаменитые марки, а ведущие глянцевые издания постоянно размещают заметки об этом мальчике родом из Манилы (Филиппины), создавшего своё имя в мире моды сам. Другими примерами могут послужить американец Скотт Шуман с блогом The Sartorialist (http://thesartorialist.blogspot.com/), француженка Диана Перне (http://ashadedviewonfashion.com/), Тави Гевинсон (http://tavi-thenewgirlintown.blogspot.com/), Иван Родник (http://facehunter.blogspot.com/) и многие другие.

Отметим, что в России fashion-блоггеры также становятся всё более популярны. Постепенно, пресс-службы не только российских, но и иностранных компаний, начинают прислушиваться к их мнению и, приглашать на свои показы и презентации. Однако российские fashion-блоггеры не настолько популярны, как скажем их иностранные коллеги. Мы же считаем, что это не справедливо и поэтому объявляем мобилизацию российских fashion-блоггеров.

В течение месяца мы будем собирать подробную информацию о российских fashion-блоггерах и, постепенно выкладывать информацию о них на нашем портале. Если вы ведёте свой блог о моде, то присылайте информацию о себе по адресу: info@f2f-mag.ru

В тексте письма необходимо указать:

1. ФИО

2. Никнейм или псевдоним

3. Фотография (желательно несколько)

4. Краткая биография (место рождения, город проживания, год создания блога и т.д.)

5. Краткое описание вашего блога

6. Адрес блога

Мы за продвижение движения fashion-блоггерства и повышение их влияния не только в России, но и других странах. Если вы поддерживаете нашу идею, то, нажав на одну из кнопок, расположенных ниже, информация об этой акции будет транслироваться в социальные сети.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 57 Искусство антигламура, или Практическое пособие по дендизму
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Casio G-SHOCK и любимица нью-йоркцев Вашти Кола сняли видео О лучшем для лучших всего статей: 1167 Aperol Spritz показал москвичам 5 мегаполисов мира в одной столице
События всего статей: 424 Fashion TV Birthday Party 2013
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.