Крупнейший дизайнерский рынок столицы SUNDAY UP MARKET и универмаг TSVETNOY Central Market делают революционный шаг в расширении границ российской индустрии моды: POP-UP STORE от SUNDAY UP MARKET.

.

С 18 февраля до конца весны по соседству с культовыми мировыми брендами разместится одежда от лучших молодых российских дизайнеров. Помимо экспозиции коллекций на площадке POP-UP STORE пройдет второй этап съемок проекта RUSSIAN LOOKBOOK.

.

Пространство POP-UP STORE — это 400 квадратных метров второго этажа TSVETNOY Central Market, где будут представлены коллекции как лучших начинающих дизайнеров-участников SUNDAY UP MARKET, так и уже состоявшихся и хорошо известных: Arsenicum, Pure Joy fashion, Leonid Alexeev, Gabilo, Мария Кравцова, Maxim Rapoport, Максим Черницов, Дарья Разумихина, Сергей Сысоев и многие другие.

.

.

POP-UP STORE — проект, призванный поддержать молодых российских дизайнеров, предоставив им площадку рядом с гигантами мировой моды. Такой смелый проект мог состояться только здесь — в TSVETNOY Central Market. Уникальный семиэтажный магазин, который недавно открылся на Цветном бульваре в Москве, – аналог лучших европейских концептуальных универмагов.

.

На протяжении всего периода работы POP-UP STORE гостей ждет сезонное обновление коллекций: с 18 февраля до начала марта в POP-UP STORE можно будет выгодно приобрести коллекции уходящего сезона, в марте же им на смену придут новые, весеннее-летние коллекции самых ярких из представленных в POP-UP STORE дизайнеров.

.

POP-UP STORE от SUNDAY UP MARKET — не просто концептуальный проект. В первую очередь, это интерактивная площадка, место концентрации модных событий: fashion-съемок ведущих глянцевых изданий, лекций и встреч с профессионалами моды. Своими глазами увидеть инновационный для России проект и оценить его масштаб в TSVETNOY Central Market приедут преподаватели авторитетных европейских дизайн-вузов. Они выступят с лекциями о тенденциях в мировой fashion-индустрии. Ну и конечно, самым ярким элементом проекта станут съемки RUSSIAN LOOKBOOK.

.

Что такое RUSSIAN LOOKBOOK?

Первый этап проекта состоялся в торговом центре АТРИУМ в 2010 году и собрал множество публикаций в глянцевых изданиях и интернете. Как и в прошлом году, стилисты и фотографы из уважаемых модных изданий и интернет-порталов соберутся вместе, чтобы поддержать российских модельеров. SUNDAY UP MARKET приглашает fashion-стилистов собрать луки из коллекций молодых отечественных дизайнеров и предлагает редакторам моды разместить лучшие из них на страницах своих изданий.

.

Beauty-партнером акции выступит РИВ ГОШ, который каждую неделю будет приглашать на съемочную площадку RUSSIAN LOOKBOOK лучших специалистов известных косметических брендов, а всех моделей предоставит модельное агентство President Models.

.

RUSSIAN LOOKBOOK объединит модные журналы и порталы, лучших стилистов и фотографов России и обратит внимание на ярких и амбициозных представителей российской моды, которые нуждаются в новой аудитории.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 adidas Originals на выставке FACES&LACES 2012 Литература всего статей: 57 Новое платье империи. История Российской модной индустрии, 1700-1917
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1139 «Чемпионат PUMA по настольному футболу» в рамках VOGUE Fashion's Night Out в Универмаге «Цветной»
События всего статей: 423 Презентация Montecatini Fashion Week прошла в Москве
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.