5 ноября 2014 года в ТРК «Атриум» состоялась закрытая презентация коллекции Alexander Wang x H&M, гости которой&смогли не только увидеть, но и приобрести уже ставшую знаменитой коллекцию. Созданная Александром Вэнгом коллекция представляет собой микс спортивной и дизайнерской,одежды на каждый день. 


Среди гостей вечеринки Alexander Wang x H&M присутствовали: Агния Дитковските, Анжелика Тиманина, Анфиса Черных, Ольга Шелест, Влад Лисовец, Артём Королёв, Ксения Чилингарова, Александр Рогов, Дарья Субботина, Муся Тотибадзе, Мария Верник и многие другие. 

Только на один вечер центр ТРК «Атриум» превратился в большой спортивный зал с кросс-фит площадками, боксерскими грушами, пинг-понг столами и баскетбольными кольцами. 



«Празднование в динамичной и живой атмосфере, прямо на спортивной площадке - отличный способ представить коллекцию, заряженную мощной энергетикой и бешеным темпом большого города. Будто мы оказались в том самом месте, где встретились спорт и мода» - прокомментировала Екатерина Просвиркина, Руководитель отдела по связям с общественностью и прессой H&M Россия.

«Александр Вэнг славится стилем спортивный шик, и для H&M он создал очень характерную коллекцию, рассказав целую историю про спорт. Здесь представлены не только леггинсы и топы, но также коврики для йоги и очки для плавания. Вещи из коллаборации Alexander Wang x H&M несомненно запоминаются своими необычными формами и современными материалами» - говорит Ольга Шелест. 



Ксения Чилингарова так отозвалась о коллекции: «Коллаборация Alexander Wang x H&M прежде всего отличается своим особенным почерком. Благодаря союзу H&M и Александра Вэнга стиль спорт-шик для многих людей заиграет по-новому. Мне нравится много вещей из коллекции, особенно верхняя одежда – объемные парки и куртки из скубы». 



Александр Вэнг стал первым американским дизайнером, создавшим коллаборацию совместно с H&M. Помимо одежды для женщин и мужчин, в коллекции представлена линия Objects, включающая в себя коврики для йоги, бутылку для воды, боксерские перчатки и многое другое. 

В магазины H&M коллекция поступила уже сегодня.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.