Лето — сезон музыкальных фестивалей, одно из самых чудесных времен года — теперь станет еще и временем щедрости! 3 июня H&M начинает третью по счету кампанию Fashion Against AIDS («Мода против СПИД»), в рамках которой впервые будет представлена специальная фестивальная коллекция. 25% от продаж этой первой в своем роде коллекции будет пожертвовано на проекты, целью которых является просветительская работа по вопросам ВИЧ/СПИД среди молодежи. Коллекция для юношей и девушек будет продаваться в отделах Divided, в нее войдет все необходимое для поездки на фестиваль: от одежды и аксессуаров до палаток и спальных мешков. И все это — для продвижения идеи безопасного секса.

.

«Для меня фестиваль — это уникальное, заряжающее энергией явление, в котором соединяются музыка и мода. Послушать выступления любимых групп, познакомиться с творческими людьми из разных стран, которые одеты и выглядят по-разному — все это служит для меня источником вдохновения. И именно во время летних музыкальных фестивалей есть реальная возможность помочь людям осознать важность проблемы СПИД и ВИЧ. Мы хотим продолжить борьбу с этими заболеваниями, жертвуя процент от продаж этой коллекции на благотворительные цели», — говорит Анн-Софи Юханссон, главный дизайнер H&M.

.

.

Фестивальная мода — это глобальный тренд, суть которого состоит в свободе самовыражения и обмене яркими впечатлениями. Музыкальные фестивали — это способ ненадолго сбежать из реального повседневного мира туда, где мода действительно выходит на первый план. Поэтому девушкам этим летом мы предлагаем смесь рока, гламура с богемными и этническими вкраплениями: мини-шорты из денима или легинсы с рисунком, в сочетании с декорированными туниками, а также платья макси, которые наиболее актуально смотрятся с кожаными куртками. «Римские» сандалии, массивные браслеты, широкие ремни и бусы дополнят этот образ, а наушники с принтом в этническом стиле добавят ему оригинальности.

.

Парням мы предлагаем выглядеть так, как будто они играют в группе: обтягивающие блейзеры и куртки, потертые джинсы и джинсы с заплатками, шорты из обрезанных джинсов, жилетки с отделкой и майки с принтом «индийский огурец», а также необходимый атрибут всех настоящих рокеров — шляпа. И парни, и девушки смогут обзавестись палатками, спальными мешками и даже складными стульями, чтобы новым друзьям, зашедшим ночью в гости посидеть у костра, было куда присесть. Запуском специальной фестивальной коллекции H&M знаменует третий год своего участия в борьбе со СПИД, вклад в которую на данный момент уже превысил 30 миллионов шведских крон (около 2,9 миллионов евро). Эти средства были распределены между 4 организациями: международной неправительственной организацией Designers Against AIDS (DAA), которая предложила H&M концепцию проекта Fashion Against AIDS и на постоянной основе занимается просветительской работой в вопросах ВИЧ/ СПИД среди молодежи, а также исследует новые методы образования в этой области; организацией YouthAids, ведущей проекты по профилактике распространения ВИЧ/ СПИД в неблагополучных регионах на Гаити и в России; фондом MTV Staying Alive Foundation; Фондом народонаселения при ООН (UNFPA). Собирая средства для борьбы с ВИЧ и СПИД, H&M надеется помочь молодежи осознать важность безопасного секса, предоставив молодым людям возможность внести собственный вклад в это важное дело.

.

«Проект Fashion Against AIDS в сотрудничестве с H&M — прекрасный способ привлечь внимание миллионов молодых людей. Благодаря пожертвованиям, собранным за последние два года, в июне 2010 года состоится открытие нашего нового центра International HIV/AIDS Awareness Education Center (IHAEC) в Антверпене, где мы будем обучать молодежь со всего мира тому, как они могли бы проводить собственные кампании за безопасный секс, используя элементы моды и поп-культуры. Проект Fashion Against AIDS дал нашей организации множество новых возможностей, и мы очень благодарны H&M за это. Ведь действительно важно, чтобы молодежь во всем мире имела доступ к информации о том, насколько важен безопасный секс», — говорит Нинетт Мерк, основательница организации Designers Against AIDS.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка Петра Аксенова: DEAD BRAND Литература всего статей: 57 FashionEast. Призрак, бродивший по Восточной Европе
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1115 Королевские традиции от марки Truefitt&Hill эксклюзивно в ДЛТ
События всего статей: 417 В Галерее открылась 3-я по счету Неделя Моды Galeria Fashion Week
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.