Bally и Брайан Этвуд (Brian Atwood) с этого момента будут работать порознь. Брайан принял решение сосредоточиться на своей собственной коллекции.

.

Майкл Герц и Грэм Фидлер познакомились в лондонской компании Aquascutum 7 лет назад, где возглавляли, соответственно, направления женской и мужской одежды. В то время Грэм вернулся в Лондон из Нью-Йорка, где он работал в Ralph Lauren, а Майкл приехал обратно в Лондон из Парижа, где он руководил отделом дизайна в Guy Laroche у Альбера Эльбаза (Alber Elbaz). Два года спустя Герц и Фидлер успешно провели перепозиционирование бренда, создав коллекцию Aquascutum, и приобрели новую аудиторию в свой первый сезон работы с ведущими независимыми ритейлерами, такими, как Browns, 10 Corso Como, Harrods, Villa Moda and Bergdorf Goodman.

.

«После 10 сезонов того, что было для нас "интересным путешествием", кажется, пришло время двигаться дальше — к сложным задачам поистине международного уровня. Мы оба ценим благоприятную возможность применить весь наш опыт, полученный за прошедшие годы, для увлекательной и многогранной работы в Bally. Мы собираемся выявить весь потенциал этого элитного швейцарского бренда с замечательным наследием, которое заключается не только в его архивах, но также в его обаянии, менталитете и способности к развитию. Вдвоем мы стараемся соединить дизайнерское чутье и проницательность в бизнесе; мы объединяем наши идеи и поддерживаем друг друга эмоционально. Мы считаем честью получение этих должностей и, используя комплексную помощь от группы LABELUX, мы создадим достойный и современный образ бренда Bally».

Майкл Герц, Грэм Фидлер

.

.

На фото: Майкл Герц (Michael Herz), Грэм Фидлер (Graeme Fidler) и Берндт Хаупткорн (Berndt Hauptkorn)

.

«Мы очень рады принять в наши ряды Грэма и Майкла как креативных директоров; они обладают высоким уровнем взаимопонимания, уважения и профессионализма. Все это в точности укладывается в принципы бизнеса Bally. Мы провели тщательные поиски профессионалов для творческого руководства, и это того стоило. Мы нашли именно то, что было нужно: сильную концепцию развития Bally, подходящие для нашей команды характеры и глубокое понимание того, как сделать наш дом моды еще и еще привлекательнее. Наша стратегия определена: далее мы будем развивать Bally как единственный в своем роде — в масштабе всей мировой индустрии — швейцарский дом моды класса люкс. Вклад Грэма и Майкла в выполнение этой миссии будет решающим. Они в совершенстве подготовлены для этого, поскольку отчетливо понимают задачи и потенциал дома моды с богатым историческим наследием. Усилив это наследие ярким акцентом современности, они смогут наилучшим образом использовать его как преимущество бренда. Мы будем продолжать концентрировать внимание на производстве обуви, которому мы, в первую очередь, обязаны нашей всемирной известностью. Вместе с тем, мы, безусловно, будем иметь в виду и гармоничное развитие других успешных категорий товаров класса люкс — аксессуаров, мужской и женской одежды — в равной степени важных для нас».

Берндт Хаупткорн, CEO Bally

.

«Я получил большое удовольствие, работая в качестве креативного директора Bally; теперь для нас пришло время идти дальше к новым увлекательным задачам, которые ждут каждого из нас».

Брайан Этвуд

.

Швейцарский дом моды Bally был основан Карлом Францем Балли в Шоненверде (Швейцария) в 1851 году. Компания Франца Балли с самого начала прославилась новаторскими технологиями, замечательными мастерами и высочайшим качеством обуви из самой лучшей кожи. Архивы Bally демонстрируют богатое наследие полуторавековой истории бренда и служат источником вдохновения для сегодняшних дизайнеров, создавая преемственность нескольких поколений мастеров компании. В дизайнерских студиях и на предприятиях Bally, расположенных в Швейцарии и Италии, сегодня по-прежнему работают профессионалы самого высокого уровня, создающие шедевры современной моды. Bally выпускает коллекции обуви, кожаных изделий и одежды, являясь старейшим в мире брендом международного уровня в сфере моды класса люкс и уверенно расширяя бизнес с каждым годом. Bally принадлежит холдингу LABELUX Group, в который также входят бренды Solange Azagury-Partridge, Derek Lam и Zagliani.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 57 ARTINDEX ДИЗАЙНЕРЫ КОСТЮМА ’07
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1140 Итоги Omnivore Moscow 2016
События всего статей: 423 Проект Art Vesna — Art Leto
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.