9 февраля 2010 года на сайте  www.vpologenii.ru стартует Федеральный интерактивный конкурс «Рисунок на майке».

.

К участию в проекте приглашаются творческие личности, способные в векторном формате выразить свои идеи для последующего воплощения их на майках и футболках, предназначенных для будущих мам и пап.

.

.

Общий призовой фонд — 80 000рублей. Идеи победителей, возможно, претворятся в жизнь и пополнят коллекцию модной одежды для беременных бренда NEWFORM.

.

Для того чтобы принять участие в проекте, необходимо:

1. Скачать шаблон майки (ссылка - на сайте www.vpologenii.ru в разделе «О конкурсе», п.2);

2. Реализовать на нем свою идею;

3. Загрузить изображение майки в разделе «Принять участие» с разрешением 600*900 (допустимы любые пропорции 2/3, т.е. 300*450, 600*900, 750*1125).

.

Проект www.f2f-mag.ru выступил Информационным партнером Конкурса «Рисунок на майке»



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 57 PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1115 В магазинах UNIQLO наступает японское лето
События всего статей: 417 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.