В поисках ответа на вопрос «Что такое элегантность?» часовая марка Longines, слоганом которой является фраза «Elegance is an attitude» («Элегантность как стиль жизни»), с 23 апреля по 14 мая 2009 года проводит акцию в ГУМе.

.

В рамках акции «Элегантность – это…» всем посетителям стенда Longines и часового бутика Sublime предлагается оставить запись в большой синей книге Longines, представив свое толкование понятия «элегантность». Автор наиболее изящного определения получит в подарок стильные часы Longines. Победителя определят российские посланники марки Longines Олег Меньшиков и Ингеборга Дапкунайте.

.

Швейцарская часовая марка, для которой «элегантность» стала неотъемлемой и определяющей характерной чертой, выбирает в качестве своих посланников элегантности самых стильных и харизматичных людей планеты. Среди них – американский теннисист Андре Агасси, немецкая теннисистка Штеффи Граф, индийская актриса Айшвария Рай, российский актер Олег Меньшиков, российская актриса Ингеборга Дапкунайте, китайский актер и певец Аарон Квок, китайская модель и актриса Чи-Линг Лин.

.

Вот как сами посланники элегантности Longines определяют для себя содержание понятия «элегантность».

Aндре Aгасси, американский теннисист:

«Элегантность для меня означает чувствовать себя комфортно, оставаясь самим собой. А еще это означает непрерывную работу над собой, которая превращается в стиль жизни и позволяет непринужденно и изящно достигать самых фантастических результатов».

.

Штеффи Граф, немецкая теннисистка:

«Элегантность означает простоту, ясность, уверенность в себе и умение отбросить второстепенное, сосредоточившись на истинных ценностях».

.

Айшвария Рай, индийская актриса:

«Элегантность – это врожденное, индивидуальное, вечное качество…оно выдерживает проверку временем».

.

Посетители стенда Longines также смогут увидеть те часы Longines, которые предпочитают носить посланники марки. На стенде будет представлен выбор Олега Меньшикова, Ингеборги Дапкунайте, Айшварии Рай, Андре Агасси и Штеффи Граф.

.

Основанная в г. Сент-Имье (Швейцария) в 1832 году, часовая компания Longines более 175 лет развивает искусство производства часов. На протяжении многих лет Longines выступала в качестве хронометриста различных спортивных соревнований мирового уровня и являлась партнером международных спортивных федераций. Longines, чьи часы стали эталоном элегантности, является частью Swatch group - ведущего мирового часового концерна. Филиалы бренда, чьей эмблемой являются крылатые песочные часы, расположены в более чем 30 странах.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 VOGUE ITALIA and THECORNER.COM present the third edition of “THE VOGUE TALENTS CORNER” Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытие крупнейшего в России мехового салона
События всего статей: 424 Berlinale Open House – совместная программа Берлинале и Audi: 30 событий, собирающих мировых звезд в павильоне Audi Berlinale Lounge
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.