28.03.2009 / суббота

.

28 марта на международной выставке часов и ювелирных украшений Baselworld Ювелирный Дом Jewellery Theatre проводит официальный прием, который пройдет под эгидой Посольства Российской Федерации в Швейцарии с официальным приглашением гостей с обеих сторон. На приеме состоится презентация новых коллекций компании «Caravaggio» и «The Elements».

.

Вот уже семь лет подряд стенд Jewellery Theatre занимает на выставке Baselworld престижное место в Зале Видений (Hall of Visions) второго павильона рядом с таким ювелирными компаниями, как Carrera&Carrera, Pasquale Bruni, Mikimoto, Korloff, David Yurman и др.

.

Философия Jewellery Theatre - это синтез различных видов искусств и продолжение достижений великих российских художников прошлого. Jewellery Theatre - первая компания, достигшая твердого мирового признания, это российский бренд, выпускающий продукцию исключительного качества и дизайна.

.

В этом году на ежегодном приеме, устраиваемом на стенде компании, будет представлена полная коллекция «Caravaggio», заявленная в прошлом году. Вдохновленные работами известного итальянского художника Микеланджело да Караваджо, изысканные украшения воплотили образы экзотических плодов в драгоценных материалах. Затейливый лабиринт апельсина, изумрудные узоры киви, сочный срез яблока и соблазнительная мякоть клубники – эти и многие другие тайны фруктов нашли свое воплощение в коллекции «Caravaggio».

.

Еще одним сюрпризом станет презентация концепта «The Elements». Высокопоставленным гостям будут продемонстрированы ювелирные изделия, олицетворяющие противодействие неукротимых сил природы: «Атлантика» и «Огонь». Эмоционально насыщенные, акцентирующие внимание украшения станут главными доминантами экспозиции.

.

Ювелирный Дом Jewellery Theatre был создан в 1998 году, в Москве художниками – ювелирами Ириной Дорофеевой и Максимом Вознесенским. За эти одиннадцать лет компания прошла огромный путь, и из закрытого ювелирного ателье превратилась в ювелирный бренд международного уровня.

.

Место проведения: Зал “Hall of Visions” 2.2., стенд G50 Jewellery Theatre; Baselworld, г. Базель, Швейцария.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «Шведская мода: новый взгляд» Литература всего статей: 57 Подарочная книга о мужской коллекции MARNI UOMO BOOK осень-зима 2013-2014
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1165 «SUITSUPPLY»: открытие магазина на «Красном Октябре»
События всего статей: 424 Звезды поздравляют LACOSTE. Легендарному поло с крокодилом исполнилось 80
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.