6 ноября в отеле «Intercontinental» (г.Москва) при поддержке программы Года туризма Италии в России прошла презентация недели моды в Италии – Montecatini Fashion Week. 

Montecatini Fashion Week запланирована на весну 2014 г. в период с 27 апреля по 5 мая, и осуществится по инициативе ассоциации Montecatini Eventi. 

Montecatini Eventi – это консорциум из 12 отелей в Монтекатини Терме, а также российского туроператора Prima Strada. Консорциум занимается организацией фестивалей и праздников в Монтекатини Терме. 

Легендарный курорт Монтекатини Терме находится в самом сердце солнечной Тосканы. Творческий союз курорта и группы отелей Montecatini Eventi внесут в сложившийся стереотип проведения общеизвестных недель мод новаторские решения и особую атмосферу праздника. 


Это концептуально новое событие для курорта планируется специально для российской публики в связи с тем, что Монтекатини Терме становится все более популярным среди россиян. 

Основной площадкой недели моды станут Термы Excelsior. В рамках мероприятия пройдут показы коллекций зима-лето 2014 г. таких модельеров как Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Fausto Puglisi, Rindi Fur (меха), Monnalisa (детская одежда), а также коллекция обуви Loriblu. 

Вещи итальянских дизайнеров, участвующих в Montecatini Fashion Week, можно будет купить прямо с подиума и в дилерских бутиках. Дизайнерские вещи будущего сезона, которые появятся в магазинах лишь через полгода, будут доступны для заказа в период проведения недели моды. 

Также запланированы такие события как Gucci Party, шоу суперкаров Ferrari, Lamborghini, Maserati, концерт Umberto Tozzi, Pinko Party в Lido Le Panteraie и другие мероприятия. 

Помимо программы недели моды гости смогут познакомиться с бесконечными богатствами тосканской земли. С апреля по май на термальном курорте будут проходить различные мероприятия, посвященные знакомству с местной гастрономией и окрестностями Тосканы. 

Для привлечения российской публики группа Montecatini Eventi разработала специальный тур, который позволит приобщиться к высокой моде и прекрасно отдохнуть по весьма демократичным ценам.  


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Все тренды меховой моды на выставке MOSFUR 2014 Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытая лекция Ковадонги О’ши «Fashion-революция, или как соединить креативный и управленческий таланты» в Культурном центре ЗИЛ
События всего статей: 424 На Малой Бронной откроется первый бутик винтажной одежды от кутюр и бижутерии Victoria’s Vintage
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.