Рост 8%: 18500 посетителей на СРМ

Байеры из российских регионов открывают для себя СРМ

.

Пока на большей части Западной Европы сектор одежды сокрушается по поводу снижения уровня продаж из-за низкого показателя потребления, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли моду весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ обеспечивает российский ритейл всеобъемлющим обзором российских и зарубежных производителей одежды, и, таким образом, является, одним из лучших инструментов продаж.

.

84% посетителей СРМ – из России, среди них выросла доля специалистов, приезжающих из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Почти каждый третий посетитель присутствовал на выставке впервые. Что касается общих оценок, более 90% опрошенных баеров были «довольны» или «очень довольны» выставкой.

.

Комментируя итоги выставки, генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн сказал: «Россия является очень привлекательным рынком. Мы утверждали это последние пять лет и будем продолжать утверждать в дальнейшем. Рост, и, как следствие – интерес к СРМ, все больше переориентируется на российские регионы. СРМ и его экспоненты только рады такому развитию. Специализированная выставка моды – это необычайно успешная платформа заказов для fashion-сектора. Это дата, которую не может пропустить ни один представитель fashion-бизнеса».

.

«Для немецкого производителя одежды Россия является сильнейшим растущим рынком, чей потенциал еще далеко не полностью задействован. Немецкая мода чрезвычайно популярна в России», - говорит Клаус Бринкманн, президент Немецкой Ассоциации Моды, суммируя оценки текущей обстановки. Почти весь президиум откликнулся на приглашение Igedo Company приехать в Москву на СРМ, чтобы своими глазами увидеть обзор тех изменений, которые произошли за последнее время на российском рынке. Господин Бринкманн продолжает: «Все члены президиума Ассоциации были глубоко поражены профессионализмом специалистов-посетителей выставки».

.

Побила все рекорды и посещаемость деловой программы СРМ, лейтмотивом которой стала тема «Управление магазином в fashion-ритейле». За четыре дня работы выставки на семинары и мастер-классы пришло около 1600 специалистов. Здесь нашли темы для себя и байеры, и специалисты отделов продаж, франчайзинга и развития сетевого бизнеса, и топ-менеджеры и владельцы компаний, и аналитики, и дизайнеры. Это еще раз доказало важность выставки СРМ не только как платформы для заключения сделок, но и в качестве источника вдохновения и информации для всестороннего развития бизнеса.

.

Впервые в рамках выставки прошел конкурс дизайнерских витрин модных магазинов CPM SHOP WINDOWS. Это мероприятие не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Главной задачей конкурса было представление творческих идей декораторов и визуальных мерчандайзеров их главным заказчикам – магазинам модной одежды. Финалистами конкурса стали: Анна Панина, новогодняя витрина «Цирк»; Наталья Пономаренко, «Лестница знаний»; Ирина Счастливцева и Валерия Рыскина, витрина «Любимый носок»; Анастасия Абрамова, витрина «Зимний свет»; Анна Мазурина, витрина «Сказочный горд»; Таня Раш, витрина магазина Small People.

.

Двенадцатая выставка СРМ – Collection Premiere Moscow пройдет с 24 по 27 февраля 2009 в ЦВК «Экспоцентр».

.

Официальный сайт “CPM”: www.cpm-moscow.ru

.

Теги: выставки в Москве, конкурсы для дизайнеров, немецкая мода



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 VOGUE ITALIA and THECORNER.COM present the third edition of “THE VOGUE TALENTS CORNER” Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытие крупнейшего в России мехового салона
События всего статей: 424 Berlinale Open House – совместная программа Берлинале и Audi: 30 событий, собирающих мировых звезд в павильоне Audi Berlinale Lounge
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.