24.09.2008 / среда
.
“TUMI” - люксовый бренд аксессуаров для путешествий, бизнеса и роскошной жизни - открывает свой флагманский магазин по адресу: Москва, Петровка, 21. Московским законодателям мод, знаменитостям и представителям бизнес-элиты открывающийся флагман марки представят креативный директор “TUMI” Дэвид Чу (David Chu) и старший вице-президент по международной политике бренда Эрик Гусман (Eric Guzman).
.
Компания “TUMI”, основанная в 1975 г., быстро вышла на лидирующие позиции в мировом модном дизайне в категории аксессуаров для путешествий и бизнеса, благодаря более чем 60 собственным монобрендовым магазинам в разных странах мира. Особое положение бренда подтверждается многочисленными наградами за передовой дизайн и современную стилистику. Современность дизайна, функциональное совершенство и технические инновации позволили марке “TUMI” стать любимым брендом самых требовательных и взыскательных потребителей.
.
Бутик оформлен известным дизайнером Дэвидом Чу (David Chu), креативным директором фирмы. Созданный интерьер бутика соответствует новым глобальным стандартам, в которых упор делается на люкс и стиль.
.
"Я черпал вдохновение в эпохе гламурных путешествий 1920-30 гг., - отметил Чу. - И стремился создать теплую и привлекательную обстановку - роскошную, но без навязчивого luxury".
.
Красные люстры из муранского стекла становятся визуальной доминантой зала магазина и характерной чертой “TUMI”. Классические детали - известняковый пол с черной гранитной отделкой, черное дерево, хромированная фурнитура - создают атмосферу изысканности и стиля арт-деко. Рельефные декорации на стенах добавляют гармоничный текстурный штрих интерьеру. Общее впечатление от интерьера магазина марки - это образец современной элегантности, он создан для того, чтобы привлекать как женщин, так и мужчин.
.
Дэвид Чу (David Chu)
.
Дэвид Чу (David Chu) пришел в “TUMI” в январе 2007г. на должность исполнительного креативного директора, в обязанности которого входит руководство всеми аспектами разработки продукции и коммуникаций. Большой опыт в области дизайна Чу приобрел, возглавляя успешный американский lifestyle бренд “Nautica”, основанный им в 1983г. и проданный “Vanity Fair Corporation” более чем за $1 млрд. в 2004г.
.
Увлеченный путешественник, Дэвид Чу (David Chu) синтезирует идеи и передает свои впечатления в коллекциях, наполняя их утонченностью эмоций, накопленных за десятилетия активного коллекционирования произведений искусства и антиквариата, а также знанием искусства savoire vivre.
.
Эрик Гусман (Eric Guzman)
.
Эрик Гусман (Eric Guzman) входит в руководство международного департамента “TUMI” с 2004 года. Ранее, в качестве управляющего директора он возглавлял два подразделения Delsey - в Италии и Северной Америке; затем, после ухода из “Delsey”, он четыре года руководил французским представительством “Mandarina Duck”. С 1999 по 2001 год Эрик Гусман (Eric Guzman) занимал должность вице-президента и управляющего директора по Европе, Ближнего Востока и Африки (ЕМЕА) в компании “TUMI”.
.
Официальный сайт “Tumi”: www.tumi.com
.
Теги: новые бутики в Москве, презентации в Москве


Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Итоги CPM Collection Première Moscow 2012-2013 Литература всего статей: 57 PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Состоялась премьера арт-фильма Ренаты Литвиновой "Девушка с коробкой" О лучшем для лучших всего статей: 1115 Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser
События всего статей: 417 RUSSIAN FASHION HEROES. Итоги RFW сезона осень – зима 09/10
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.