19.09.2008 / пятница
.
19 сентября в Москве пройдет уникальный фестиваль уличной культуры Godskitchen Camel Urban Wave, который вернет на один день настоящую жару ушедшего лета.
.
Фестиваль продлится 12 часов и будет состоять из двух частей: вечерняя - конкурсная программа и ночная - танцевальная арт-программа.
.
В рамках мероприятия объединяться самые актуальные направления городской культуры: urban art, urban dance, urban fashion, urban mobile video и грандиозная танцевальная вечеринка от лучших DJев.
.
Участники Godskitchen Camel Urban Wave будут не только соревноваться между собой в креативности и оригинальном подходе к своему ремеслу, но и проводить мастер-классы. Зажигательные танцевальные батлы, показы молодых московских дизайнеров, самое прикольное мобильное видео и красочные фантазии граффитчиков - всё это ждёт пришедших на Godskitchen Camel Urban Wave 19 сентября к 18:00.
.
Все самые необычные и яркие представители городской культуры соберутся в одном месте, на одной площадке, в одном позитивном порыве, чтобы доказать, что уличное искусство стоит в авангарде нашей современной культуры.
.
Для участия в конкурсной части фестиваля необходимо заполнить анкету на сайте www.urbanwave.ru, пройти отборочный тур и доказать свое превосходство в одной из четырех номинаций: graffiti, fashion, dance и mobail video:
.
Urban Art - Graffiti
Несмотря на то, что граффити является самым древним видом рисования, это, пожалуй, самая современная и демократичная интерпретация визуального искусства. Его важность заключается в том, что при помощи граффити может высказаться любой, ведь холстом для граффитчиков служит окружающее пространство современного жителя мегаполиса. Граффити дарит художнику не только удовлетворение от создания красивого арт-объекта, но и определенную долю экстрима, поскольку в городах разрисовывать стены запрещено.
.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте и принять участие в предварительном этапе соревнований.
.
Urban Fashion
Уличная мода имеет мало общего с коллекциями hautе couture. Она функциональна и остра, ведь для того, чтобы выделиться в огромном мегаполисе, нужна нестандартная фантазия и хороший вкус. Наша цель показать реальных людей, их яркие стили и творческие подходы, позволяющие им подчеркнуть свою индивидуальность.
.
Конкурс состоит из двух конкурсных заданий: домашнего задания и импровизации. В качестве домашнего задания необходимо создать коллекцию из 3 комплектов, придумать концепцию и название показа, подобрать музыкальное сопровождение. Это могут быть как авторские изделия, созданные своими руками, так и вещи, созданные на основе готовых изделий (например, на основе собственного гардероба или гардероба своих друзей), смоделированных на вкус дизайнеров.
.
На этапе импровизации участникам придется смоделировать из заранее приготовленных материалов белую футболку и джинсовую юбку непосредственно на мероприятии, уложившись в 30 минут.
.
Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету и отправить фотографии работ. В полуфинал выходят всего 20 участников, в результате которого, жюри выбирает 10 лучших модельеров, которые примут участие в борьбе за 1-е место в день мероприятия.
.
В качестве жюри – Елена Усанова (автор программ "Путевка в жизнь", Hand made, "Охотники за модой", "Делаем деток", "Гид по стилю" на MTV), Василий Эсманов (издатель lookatme.ru), Маша Краснова-Шабаева (Художник, иллюстратор, артист, mashushka.ru )
.
Urban Dance
В битве за звание лучшего уличного танцора будут соревноваться представители всех уличных стилей танца: break dance, hip-hop, locking, waving, ragga и т.д. После прохождения первого этапа - регистрации всех конкурсантов на сайте, независимо от категории, за несколько дней до мероприятия начнется отборочный тур. Его участники за 30 секунд должны будут показать свое мастерство. По результатам отборочного тура жюри выберет 16 финалистов, которые продолжат борьбу за звание лучшего.
.
Финал конкурса будет состоять из трех раундов, в каждом из которых количество участников уменьшиться ровно наполовину. В решающей битве встретятся всего лишь 2 финалиста, чтобы «один на один» выяснить, кто же из них получит пояс победителя Urban Wave, звание лучшего уличного танцора 2008 года и сертификат на денежный приз – 3000 $
.
Urban Mobile Video
В конкурсе участвуют видеоматериалы, сделанные фотокамерами, встроенными в сотовые телефоны. Ролик должен быть продолжительностью до 1 минут на любую тему, подходящую под определение Urban Wave. Каждый автор может предоставить произвольное количество работ. Для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным оператором. Достаточно оказаться в нужное время в нужном месте со своим телефоном и снять интересные предметы, людей или необычное событие на улицах города.
.
Для участия в этом конкурсе так же необходимо зарегистрироваться на сайте www.urbanwave.ru и принять участие в предварительном этапе соревнований.
.
***
.
В результате всех отборочных туров и финальных битв за право называться «лучшим из лучших» все победители конкурсных дисциплин получат ощутимые денежные призы. По окончанию вечерней программы состоится торжественная церемония награждения с показательными выступлениями приглашенных в каждой номинации гуру.
.
Когда интрига конкурсной части фестиваля будет раскрыта, мероприятие перерастет в грандиозную танцевальную вечеринку с участием представителей шведской хаус-мафии Steve Angello & Axwell, уникальным шоу от AREA 51 и зажигательными сетами лучших московских диджеев, таких как Dj List; Dj GRAD и Dj Portnov.
.
Креативные перфомансы, нестандартные арт-решения, ритм большого города и качественная музыка Godskitchen Camel Urban Wave наполнят атмосферу фестиваля незабываемыми эмоциями и бесконечной волной позитива.
.
Место проведения: ПАВИЛЬОН 5, Нижний Сусальный переулок, дом 5
Время: 18.00-06.00

.
Godskitchen Camel Urban Wave в Москве – ты должен это увидеть!

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 VOGUE ITALIA and THECORNER.COM present the third edition of “THE VOGUE TALENTS CORNER” Литература всего статей: 57 Готика. Мрачный гламур
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытие крупнейшего в России мехового салона
События всего статей: 424 Berlinale Open House – совместная программа Берлинале и Audi: 30 событий, собирающих мировых звезд в павильоне Audi Berlinale Lounge
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.