Те, кто ездит на шопинг в Европу, знают о формате «outlet» не понаслышке. А уж наслышаны об аутлетах от друзей и знакомых практически все! Провести день в приятной обстановке за городом, пройтись по магазинам известных брендов c весомыми круглогодичными скидками и пообедать в уютных ресторанчиках и кафе. Раньше это можно было только «у них», а теперь возможно и «у нас». Всего в 8 километрах от МКАД по Киевскому шоссе. 


Vnukovo Outlet Village – это уютный городок для шопинга с совсем не московской и даже не российской атмосферой. Все сделано симпатично аккуратно и удобно как в Европе. Отрыв от суетной московской реальности настолько ощутим, что по впечатлениям поездка на шопинг во Vnukovo Outlet Village вполне может сравниться с короткой поездкой в какой-нибудь из европейских городов. При этом не понадобится тратить ни деньги, ни время на перелеты и гостиницы. 

Vnukovo Outlet Village на сегодняшний день занимает площадь порядка 30 тыс. кв. метров, на которой расположены магазины множества брендов, среди которых Adidas, Bosco, Cacharel, Chester, Tommy Hilfiger, Levi’s Carlo Pazzolini, Ecco, Giovani Gentile и Снежная Королева. А скидки достигают 70 % круглый год! 


За поддержание духа непринужденного европейского комфорта на территории аутлета отвечает Сабрина Касерта (Sabrina Kaserta) - управляющая, на протяжении многих лет занимавшаяся тем же самым на территории лучших аутлетов Италии. 

Для посетителей с детьми предусмотрены детский «Клуб друзей «Смешарики» и настоящий хит Vnukovo Outlet Village – первый в России парк активных развлечений Angry Birds. 

Для тех, у кого нет машины, есть бесплатный скоростной автобус от станции метро Юго-Западная, а для владельцев авто – парковка на 2500 мест. 


В день торжественного открытия 21 сентября посетителей ждут творческие мастер-классы для родителей с детьми и дополнительные праздничные скидки в магазинах. 

Целый день на сцене выступают известные артисты, а с наступлением вечера начнется настоящий венецианский карнавал с праздничной лотереей, огромным тортом и огненным шоу! 

Начало детских мастер-классов в 11.00 
Концертная программа – с 12.00 
Торжественная церемония открытия и карнавал в 17.00


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.