.
Десятый юбилейный сезон международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow прошел с увеличением количества посетителей на семь процентов – юбиляр оправдывает ожидания
.
Множество марок хороших и разных. На СРМ.
.
Увеличение количества экспонентов и коллекций на четверть, выставочной площади - на 16%, количества посетителей - на семь процентов, и отличная рабочая атмосфера в павильонах – юбиляр оправдал все ожидания. Прошедшую с 26 по 29 февраля 2008 выставку компании Igedo посетило более 18.000 специалистов, они имели возможность ознакомиться с более 1500 коллекций сезона осень/зима 2008/09. Почти каждый пятый посетитель приехал на выставку из-за рубежа, в основном из близлежащих стран СНГ. Из всех российских регионов средние показатели роста превышают Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Хабаровск.
.
«Российский рынок моды, а вместе с ним и выставка СРМ, продолжает свое динамичное развитие. Это отражается в рекордной величине выставочной площади и количестве участников во всех сегментах десятой выставки», - поясняет генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн. «Настроение в выставочных павильонах было снова превосходное, на стендах пнепрерывно кипела работа. CPM в очередной раз подтвердила свою роль ведущей специализированной выставки моды в Восточной Европе», - продолжает господин Хартманн.
.
В последние годы в России окончательно выкристаллизовался средний класс, активно интересующийся модой и имеющий хорошую покупательскую способность. Представители именно этого слоя являются основным источником доходов предприятий розничной торговли модной одеждой. Выставка CPM чутко реагирует на потребности рынка увеличением выставочных площадей и созданием нового сегмента – CPM Store Concept.
.
CPM Store Concept – это новый уникальный сегмент, который предоставил бизнес-площадку для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями. Впервые в отдельном павильоне была представлена не просто одежда, а форматы ее фирменного представления и инструменты организации розницы. «На СРМ мы завязали много новых контактов с торговыми центрами, девелоперами и потенциальными клиентами со всей России и близлежащих стран, - подводит итоги участия в выставке Стефан Вельфер, региональный директор компании Triumph, одного из экспонентов нового раздела. - Посетители приезжали из Самары, Екатеринбурга, Читы, Владивостока и многих других городов. СРМ является прочной платформой для нашей экспансии на эти рынки».
.
Все большим успехом пользуется деловая программа выставки. И не удивительно - ведь такой концентрации именитых докладчиков и интереснейших тем в одном месте, да еще и абсолютно бесплатно, не найти больше ни на одной бизнес-площадке. Более 500 специалистов посетили первую бизнес-конференцию «Fashion ритейл в России. Форматы.Объекты. Инвестиции». Высококвалифицированные практики и теоретики в области fashion ритейла из России, Германии, Голландии осветили самые актуальные темы сегодняшнего дня модного бизнеса, такие как «Развитие и перспективы розничных концепций в России», «Интегрирование систем brands corner и shop-in-shop в форматы магазинов и торговых центров», «Тенденции на рынке торговой недвижимости в Москве и регионах», «Эффективность розничного магазина в торговом центре. Сравнение практик в России и за рубежом», «Бизнес как бренд. Франчайзинг или самостоятельное развитие?», «Привлечение инвестиций в fashion-ритейл», «Инновации в проектировании магазинов модной одежды», «Профессиональная подготовка кадров в индустрии розничной торговли одеждой» и многие другие.
.
В очередной раз порадовала программа показов СРМ. Инновационный подиум позволил зрителям более внимательно рассмотреть детали каждой демонстрируемой модели одежды, а режиссерам показа The First Russian Brands at CPM (Первые российские бренды на СРМ) разрушить строгие рамки показа и поразить воображение зрителей необычными шоу-постановками. Так, находкой для питерской компании Stayer, производящей экипировку для спорта и активного отдыха из высокотехнологичных материалов, стало приглашение в качестве моделей танцевальной группы. Таким образом байеры могли убедиться не только в неоспоримости стиля и красоты коллекции, но и в ее абсолютной функциональности – ничто не стесняло движений танцоров, они даже исполнили несколько акробатических трюков. Компания Semi Torino представила коллекцию для деловых активных женщин, удачно используя элементы мотивы и музыку из кинофильма «Служебный роман». Как всегда море улыбок и позитива вызвали показы детской моды СРМ, детской моды из Испании и компании Orby, а также традиционный показ моделей Славы Зайцева с его личными комментариями.
.
Для таких сильных марок как Baumler, Bugatti, Casa Moda, Daniel Hechter, Gardeur, Lerros, Otto Kern, Roeckl или группа Steilmann выставка СРМ считается одной из основополагающих дат сезона заказов. А такие марки как Attila, Bertolo Cashmere, Caramelo, die Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fontanelli, fuego, Grinvest, Kaffe&Cream, Matex, Numph, Trapper или Tricot Chic своим участием в выставке СРМ завоевывают себе новых байеров из России и стран СНГ. Непрерывный экономический подъем и повышенный спрос обуславливают большой интерес зарубежных модных марок к российскому рынку.
.
В сегменте детской моды CPM Kids свои коллекции представили Hallo Kitty, Trussardi, Patrizia Pepe, Cristina Effe, Historic Research и многие другие известные марки. В разделе CPM Lingerie – Daniel Hechter, Parah, Liberty, Feraud и другие. Молодежную моду (Young fashion) представляли Patrizia Pepe, Converse и другие компании.
.
Отдельно стоит отметить становящийся все более значимым раздел Designerpool, в котором на этот раз в рамках спонсорской программы компании Igedo приняли участие Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Лилия Пустовит, Людмила Норсоян («Куссо»), дуэт СоколоваБогородская, а также немецкие дизайнеры из земли Северный Рейн-Вестфалия. На подиуме раздел был представлен тремя отдельными показами и был отмечен большим количеством зрителей. Следует отметить, что за 5 лет существования этого раздела байеры начали привыкать к тому, что дизайнерская одежда представлена на специализированной выставке и осознали, что эта уникальная продукция может стать не только ориентиром в тенденциях, но и частью бизнеса.
.
Развитие выставки в последние пять лет показывает, что СРМ экспоненты и посетители используют выставку не только как возможность поддержания уже существующих контактов и поиска новых партнеров по дистрибьюции, но и в качестве банка идей и источников вдохновения.
.
Одиннадцатая выставка СРМ пройдет с 10 по 13 сентября 2008 в ЦВК «Экспоцентр».
.
Более подробную информацию о выставке CPM – Collection Première Moscow, а так же о других проектах Igedo Company, Вы найдете в Интернете по адресам: www.cpm-moscow.ru, www.igedo.com

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Итоги выставки "CPM - Collection Premiere Moscow" Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Состоялась премьера арт-фильма Ренаты Литвиновой "Девушка с коробкой" О лучшем для лучших всего статей: 1143 Благотворительная распродажа в ДЛТ
События всего статей: 423 Новые обувные бренды на российском рынке: Steve Madden, Naturalizer, Santana
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.