.
Прочувствовать вкус самого известного шотландского виски смогли гости “Johnnie Walker® Black Label Unseen Party”, состоявшейся в последний день зимы, 29 февраля.
.
За 188 лет своей истории Johnnie Walker® стал синонимом самого слова “виски”, а качество купажей, хранящихся в узнаваемых прямоугольных бутылках, - эталоном вкуса для этого напитка. Под этой маркой в России представлено пять сортов виски, безусловным мировым фаворитом среди которых следует назвать Johnnie Walker® Black Label (по данным рейтинга Impact 2006 Johnnie Walker занимает лидирующее место в категории шотландских виски в списке 100 ведущих брендов крепких алкогольных напитков класса премиум). Его вкус содержит все характерные ноты, присущие настоящему скотчу: дымная горечь, ваниль, сладость экзотики, сливочная утонченность. Более сорока односолодовых и зерновых виски создают эту неповторимую симфонию вкуса Johnnie Walker® Black Label, каждая встреча с которым таит немало сюрпризов для знатоков. Раскрыть подлинный характер Johnnie Walker® Black Label смогли гости вечеринки “Black Label Unseen Party”, состоявшейся в последний день зимы, 29 февраля.
.
 Закрыв глаза, мы порой, способны “увидеть” и почувствовать больше, чем с широко открытыми глазами. Избавившись – на время – от диктата зрения, мы отпускаем на волю наше чувственное восприятие мира – и “видим” то, что никогда не сможет различить пытливый взгляд. Мы будим наше воображение, заставляем его работать вне привычных визуальных форм, мы выпускаем на волю наши тайные желания, раскрывая границы предложенного. И тогда давно знакомый, казалось бы, вкус шотландского виски обретает новую глубину, краски и пикантные полутона.
.
Галерея “Арсенал”, в которой проходила вечеринка “Black Label Unseen Party”, была поделена на четыре концептуально оформленных пространства, каждое из которых отражало одну из базовых нот вкуса Black Label. Густой дым, нотки ванили, свежие яблоки, притягательность восточной экзотики, тонкие алхимические процессы – почти магия, рождающая причудливые образы, будоражили воображение и призывали взглянуть по-новому на вкус любимого виски. Помимо визуальных впечатлений, в каждом из пространств гости имели шанс насладиться четырьмя, сортами односолодовых виски, входящих в состав Johnnie Walker® Black Label. Среди гостей вечера, совершивших путешествие в мир переплетений волшебных вкусов Black Label были замечены: Петр Аксенов, Александр Анатольевич, Андрей Григорьев-Апполонов, Екатерина Двигубская, Эвелина Блёданс, Лиина Арифулина, Юлия Далакян, Роман Архипов, Иван Николаев, Надя Ручка и другие.
.
Каждая нота сбалансированного напитка играет собственную партию в симфонии Johnnie Walker® - и точно также каждый элемент “Black Label Unseen Party” дополнял и развивал главную идею проекта. Специально для участия в “Black Label Unseen Party” Москву посетил Stress – артист, перфомансы которого являются причудливым миксом из современного европейского театрального искусства, пантомимы, театра кабуки, элементов кибер-культуры и актуальной музыки. Антитезой экзотическому шоу Stress, вносящей баланс в настроение вечера, стал “живой” концерт nijazz группы “MOP MOP”.
.
Гармоничное соединение различных вкусов – основа мирового успеха Johnnie Walker® Black Label. Вечеринка в честь эталонного скотча стала не менее искусным блендом, составленным из ярких впечатлений, переживаний и эмоций.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «Fashion Industry» в Санкт-Петербурге Литература всего статей: 57 Young European Fashion Designers
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1115 M.I.R. IN DA FUNK n HIP HOP
События всего статей: 417 CPM — Collection Premier Moscow 2011
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.