12 октября 2012 года в ЦУМе состоится коктейль в честь 20-летнего юбилея кампании против рака груди.

Корпорация Estee Lauder и ЦУМ объявляют о 20-летнем юбилее Кампании против рака груди. Девиз этого года прямо сообщает о непоколебимом намерении довести борьбу против рака груди до победного конца: мы продолжим вести активную деятельность в сфере просвещения и в направлении медицинских исследований, призванных найти средство излечения заболевания. Год 20-летия также объявлен годом памяти Эвелин Лаудер – основательницы Кампании и создательницы знаменитой Розовой ленточки. 


«Не бойтесь» – призыв, отдающий дань безграничному бесстрашию самой Эвелин, посвятившей жизнь избавлению других от страха и невежества. В 1992 году, когда тысячи женщин умирали от рака груди в обществе, упоминавшем это заболевание разве что шепотом, она запустила кампанию в целях повышения всеобщей осведомленности о нем и о том, насколько важно ответственное отношение к собственному здоровью. Кроме того, Эвелин направила массу усилий на сбор средств, чтобы поддержать и ускорить клинические исследования в интересах скорейшего нахождения средства, которое могло бы полностью исцелять рак груди. И сегодня, 20 лет спустя, Кампания продолжает просвещать людей, давать надежду и силы на борьбу за исчезновение рака груди из списка опасных для жизни заболеваний. Она охватывает более 70 стран и собрала в общей сложности более 35 миллионов долларов США на 140 грантов, переданных Фондом исследований рака груди на медицинские исследования. В этом году число грантов составит 13. 

В 2012 году визуальное оформление Кампании разработано под руководством Джима Невинса, старшего вице-президента и международного креативного директора Clinique, и Обина Гвинна, исполнительного директора по печатному дизайну Cinique. Фотограф – Патрик Шоу. 

Уильям Лаудер, исполнительный председатель Совета директоров Корпорации Estee Lauder: “Посвящение 20-летия Кампании памяти моей матери, отважного первопроходца, – большая честь. Но не только ее мы благодарим сегодня, а всех, кто сражался и продолжает сражаться: со своей болезнью, или за здоровье своих близких, или с недостатком информации и преградами на пути просвещения. Мы по праву гордимся тем, что способствовали такому значительному прогрессу за эти двадцать лет, – от фатального замалчивания фактов о заболевании до всеобщего знания о том, что ранняя его диагностика реально спасает жизнь. Я могу себе представить, что, если бы Эвелин была сегодня с нами, она распорядилась бы во всех обращениях Кампании в этом году выражать особенную, еще большую решимость в борьбе и в вере в избавление нашего мира от рака груди.” 

Фабрицио Фреда, президент и СЕО Корпорации Estee Lauder: “Колоссальный искренний энтузиазм Эвелин в борьбе против рака груди безоговорочно передался руководству, акционерам и сотрудникам корпорации. Призыв не поддаваться страху, как мы надеемся, одинаково понятен для людей всех поколений и всех сообществ во всех точках мира. Не могу не гордиться тем, как масштабно и эффективно Кампания доносит до масс новейшую информацию о прогрессе в области борьбы против рака груди и собирает средства в поддержку исследований с целью победы над заболеванием. Уверен, что мы все собственными глазами увидим эту победу.”


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Chanel Mobile Art – грандиозная выставка на ближайшие 2 года Литература всего статей: 57 Одевая эпоху / En habiliant l'epoque
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1156 3 дня арт-презентации моды «Fashion Expression»
События всего статей: 424 ЦУМ представляет: Kova&T
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.