26.02.2008 / вторник - 29.02.2008 / пятница

.

Квинтэссенцией модных тенденций сезона осень-зима 08/09 станет 10-я юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow, открывающаяся 26 февраля в Москве. Четыре дня работы позволят байерам оценить 1500 марок из 35 стран мира, представленных в разделах женской, мужской, молодежной и детской моды, нижнего белья, изделий из меха и кожи, свадебного и вечернего платья, одежды для досуга. Уже в течение пяти лет СРМ 2 раза в год поддерживает статус крупнейшей выставки моды в Восточной Европе.

.

В этом сезоне СРМ обращает особое внимание своих посетителей на три самых ярких события выставки:

1. Открытие нового сегмента CPM Store Concept – концепции розничной торговли в индустрии моды.

2. Расширение участия дизайнерских марок в сегменте CPM Premium.

3. Организация международной конференции «Fashion ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции».

.

1. Поистине, самой долгожданной премьерой выставки станет уникальный раздел CPM Store Concept. Впервые выставка моды представит не только коллекции производителей, но и форматы фирменной розничной торговли. Cтенды-модули магазинов «под ключ», решения brands corner («угол бренда») и shop-in-shop («магазин в магазине») для мультибрендов и универмагов будут экспонироваться в Павильоне 3.

.

2. Дизайнерская одежда является значимым сегментом международной выставки CPM в Москве. Дизайнерские марки экспонируются в сегменте СРМ Premium, Павильон 8.2. Это Лилия Пустовит (торговая марка NB Poustovit), Людмила Норсоян, Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Елизавета Соколова и Евгения Богородская.

.

В рамках сотрудничества компании Igedo с благотворительным фондом «Русский Силуэт» на CPM в феврале 2008 свои коллекции покажут финалистки и призеры конкурса Татьяна Комарова и Жанна Нестерова. На их совместном стенде можно будет увидеть коллекцию Татьяны Комаровой «Да, в смысле Нет» и решенную в жемчужных оттенках серого петербургскую коллекцию Жанны Нестеровой «Иллюзии».

.

Кроме того, в выставке СРМ примут участие немецкие дизайнеры Хайди Бек (Heidi Beck), Андреа Клюзенер (Andrea Klusener), Мишель Вайтен (Michele Weiten) и Мартины Беккер (Martina Becker), а также немецкая марка Gloria, победитель конкурса Design am Rhein (Дизайн на Рейне).

.

3. Сопроводительная программа CPM будет представлена первой международной бизнес-конференцией «Fashion ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Среди тем: «Форматы розничной торговли на рынке моды», «Торговая недвижимость», «Бизнес как бренд. Плюсы и минусы франчайзинга и партнерства на рынке одежды», «Привлечение инвестиций в fashion retail. От теории к практике». Также в рамках программы специалисты смогут пройти спец-курс «Управление магазином в fashion ритейле», в ходе которого вы узнаете о том, как правильно разработать эффективную рекламную кампанию, как усовершенствовать товародвижение и стимулировать сбыт, а также об инновациях в проектировании магазина. Все мероприятия бесплатны для посетителей выставки.

.

Дополнит картину выставки традиционная ежедневная программа показов, в которой примут участие не только бренды-участники СРМ, представляющие промышленные коллекции, но и талантливые российские и немецкие дизайнеры одежды, выставляющие свои коллекции в спонсорском проекте организаторов «Мосты Дизайна: Дюссельдорф – Москва».

.

Официальный сайт "CPM – Collection Premiere Moscow": www.cpm-moscow.ru



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Перезагрузка выставки моды «CPM / CPD / Bodylook» Литература всего статей: 57 Бренд итальянского трикотажа FALCONERI выпускает книгу, посвященную кашемиру: во всех магазинах марки начиная с ноября
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1161 Год красоты от SOKOLOV
События всего статей: 424 16 мая в Парке Горького стартует благотворительный забег «Бегущие сердца», под девизом #Бежимсосмыслом!
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.