31 мая на первом этаже ЦУМа состоялось торжественное открытие первого корнера клатчей by Kilian.



На фотографии Килиан Хеннесси и Дарья Михалкова

«Ночные фетиши» (Night Fetishes) — первая коллекция роскошных вечерних клатчей от создателя парфюмерного бренда Kilian, наследника знаменитой на весь мир семьи и коньячной империи Килиана Хеннесси.



На фотографии Килиан Хеннесси и Ева Ланска

Лично познакомиться с Килианом и первыми увидеть его клатчи в этот вечер пришли: Дарья Михалкова, Ева Ланска, Мария Кравцова, Екатерина Одинцова, Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Виталий Козак, Яна Лапутина, Женя Малахова, Мария Лобанова, Армен Ерицян и Даша Гаузер.



На фотографии Виталий Козак и Килиан Хеннесси

В коллекцию Night Fetishes входят шесть клатчей прямоугольной формы из черного лакированного и полированного плексигласа, изготовленные вручную лучшими флорентийскими художниками. Застежки инкрустированы кристаллами Swarovski, передние панели декорированы различными элементами: черными и ярко-красными деталями, мелкими кристаллами, черным ониксовым кольцом с металлическими шнурами. Внутри клатчи оформлены черной подкладкой с пластиной, на которой выгравирован логотип Kilian. Названия «Ночных фетишей» повторяют названия ароматов и звучат, будто слова страсти в ночи: «Приглашение», «Не стесняйся», «Афродизиак», «Запреты», «Отдайся» …



Килиан Хеннесси остается верен себе и своей философии во всем, что он создает, будь то ароматы коллекций «Черные шедевры», «Арабские ночи» и «Азиатские сказки», или коллекция клатчей Night Fetishes. Все, к чему он прикасается, выражает его убеждение, что роскошный предмет, неважно аромат или аксессуар, должен быть «на века», а не просто трендом на сезон.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.