Продюсерский центр Flash Vision выступил издателем первого русскоязычного издания книги Лиора Сушарда «Я читаю мысли. Ваш разум – ключ ко всему, о чем вы мечтали». 

Лиор Сушард - всемирно известный телепат и менталист. Он проводит тренинги, частные и корпоративные консультации, разрабатывает бизнес-идеи для звезд, бизнесменов и политиков, таких как Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Тони Блэр, Леонардо Ди Каприо, Герман Греф и многих других. 


Кроме того, он читает лекции, активно выступает на различных ТВ-шоу, работал консультантом на съемках сериала «Менталист» (“The Mentalist”, США). Его жизненное кредо: «Всегда думайте позитивно, ведь вы не знаете, кто прочтет ваши мысли». 

В книге менталист поделился секретами, как можно развить в себе сверхчеловеческие способности и понять природу его поразительных умений. По мнению самого Лиора, менталист – не экстрасенс. Это просто человек со сверхчувствительной интуицией. При общении с людьми он читает язык их тела, жестов, использует знания в психологии и физиологии, приемы нейролингвистического программирования. Он не знает, о чем думают люди, но знает, как они это делают. И это позволяет ему влиять на их мысли и угадывать их. 

Издателем бестселлера Лиора Сушарда выступил Продюсерский центр Flash Vision. Благодаря этому многочисленные поклонники Лиора в России могут прочитать его книгу, уже ставшую бестселлером во многих странах. 


О продюсерском центре Flash Vision 
Flash Vision - это многопрофильный продюсерский центр, оказывающий полный спектр услуг по созданию уникального и качественного продукта от идеи до ее реализации в таких сферах, как музыка, издательская и выставочная деятельность, аудио- и видеопродакшн, организация мероприятий и концертов, дизайн и полиграфия, а также юридическое сопровождения по вопросам авторских прав.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка WHO’S NEXT PARIS 2013 Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1161 В ЦУМе открылся обновленный корнер Lancome
События всего статей: 424 Fashion For Relief в Москве с программой «NEON»
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.