Пресловутый гламур — это далеко не открытие нашего времени! В мрачные 30-40-е годы XX века в условиях военных диктатур — от авторитарных режимов, установленных в Испании и Португалии, до тоталитарного строя, возникшего в Италии и Германии, — были свои «звезды», кумиры, светские львы и львицы. В массовом сознании фашистская и национал-социалистическая диктатуры по-прежнему ассоциируются исключительно с так называемой «эпохой галифе». Задача данной книги — разоблачить этот устоявшийся миф.

.

.

Читатель с удивлением обнаружит, что многие последние тенденции мировой моды повторяют достижения модельеров и дизайнеров Третьего рейха. А модники и модницы всех веков способны не замечать мировых катаклизмов...

.

Авторы: Андрей Васильченко

Издательство: Вече

Год выпуска: 2009

Объем: 312 страниц

Ориентировочная стоимость: 330 рублей

.

Книгу «Мода и фашизм» можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Берлине стартовала кампания G-SHOCK SESSIONS 2013 Литература всего статей: 57 Иллюстрированный атлас истории моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Шелковая презентация капсульных коллекций Marks & Spencer
События всего статей: 424 СЕЛЕНА ГОМЕЗ — новый дизайнер и лицо бренда Adidas Neo Label
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.