Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это результат коллективной деятельности.

.

Автор предлагает детальный анализ практики модельеров как создателей материального воплощения моды, журналистов, редакторов и рекламодателей, которые вносят свой вклад в производство, поддержание и распространение моды; исследует роль потребителей в принятии обществом той или иной моды и то, как они используют моду в качестве символа.

.

"Теория и практика создания моды" предназначена для студентов, изучающих социологические дисциплины, и будет крайне полезна для тех, кто исследует дизайн моды и бизнес-аспекты моды, такие как мерчандайзинг и маркетинг, поскольку в ней описываются процессы, в которых участвуют модельеры и специалисты, непосредственно связанные с модой.

.

Данное издание открывает новый подход к моде, демонстрирующий взаимодействие отдельных людей и целых институтов в создании культуры моды и обеспечении ее существования.

.

Автор: Юнийя Кавамура (Yuniya Kawamura)

Издательство: “Гревцов Паблишер”

Год выпуска: 2009

Объем: 192 страницы

Ориентировочная стоимость: 460 рублей

.

Книгу “Теория и практика создания моды” можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка "ЭГО" Литература всего статей: 57 Российская мода сегодня
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Компания Woolstreet представила юбилейную коллекцию сезона осень-зима 2011-2012
События всего статей: 424 International Premium Award «Aurora»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.