Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это краткий курс по выбору. То, что в советские времена называлось факультативом. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин - товароведение. Поэтому в советском и, к сожалению, в постсоветском российском пространстве мерчандайзинг официально - все то же советское товароведение в зеркале экономики, ценообразования, поставок, складирования и т.п. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя как коммуникация и искусство организации пространственной среды, и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского общества, наконец, все понятие "мода" в целом. Так мерчандайзинг понимает и автор этой книги. И обо всем этом в книге сказано. Добавим, также, что весь материал этой книги, которую можно назвать и учебным пособием, и монографией, и даже публицистикой, основан только на личном опыте автора как дизайнера, мерчандайзера, рекламиста и аналитика индустрии моды.
.
Предназначена для всех, кому интересны современные рекламные технологии в контексте постмодернистского искусства, а также тем, кому интересна современная мода как искусство, представленное дорогими московскими бутиками.
.
Автор: П.А. Пименов
Издательства: “SmartBook”, “Омега-Л”
Год выпуска: 2009
Объем: 256 страниц
Ориентировочная стоимость: 1350 рублей
.
Книгу “Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды” можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru
.
Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка Петра Аксенова: DEAD BRAND Литература всего статей: 57 Великая итальянская история
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1161 Светская хроника с грузинского бранча Андрея Беднякова
События всего статей: 424 Финал VIII Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт»
Новая публикация на сайте
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
Johnnie Walker в сотрудничестве с HBO® представляет новый купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом уникальной коллаборации шотландского бренда и серила «Игра Престолов». Вдохновением для создания ограниченной серии послужил образ Белых ходоков — самых загадочных персонажей популярного фэнтези.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.