.
Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки "гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление "минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса.
.
"Fashion-бизнес" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.
.
Автор: Никола Уайт (Nicola White)
Издательство: “Гревцов Паблишер”
Год выпуска: 2008
Объем: 272 страниц
Ориентировочная стоимость: 630 рублей
.

Книгу “Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен” можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Première Vision Moscow 2013: главное событие для сектора текстильного креатива! Литература всего статей: 57 Алекссандро Паломбо представляет графический роман «Vanitas, Inshallah»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Короткометражный фильм под названием «Writer's Block» от бренда DVF О лучшем для лучших всего статей: 1161 PERRIER выпускает новую ограниченную серию — «Paparazzi» — Dita Von Teese
События всего статей: 424 Вручены американские джазовые премии за 2007 год
Новая публикация на сайте
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
Johnnie Walker в сотрудничестве с HBO® представляет новый купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом уникальной коллаборации шотландского бренда и серила «Игра Престолов». Вдохновением для создания ограниченной серии послужил образ Белых ходоков — самых загадочных персонажей популярного фэнтези.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.