.
Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки "гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление "минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса.
.
"Fashion-бизнес" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.
.
Автор: Никола Уайт (Nicola White)
Издательство: “Гревцов Паблишер”
Год выпуска: 2008
Объем: 272 страниц
Ориентировочная стоимость: 630 рублей
.

Книгу “Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен” можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Время стиляг Литература всего статей: 57 Подарочная книга о мужской коллекции MARNI UOMO BOOK осень-зима 2013-2014
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
События всего статей: 424 В Санкт-Петербурге прошёл фестиваль короткометражных фильмов о моде ASVOFF
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.