.
Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки "гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление "минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса.
.
"Fashion-бизнес" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.
.
Автор: Никола Уайт (Nicola White)
Издательство: “Гревцов Паблишер”
Год выпуска: 2008
Объем: 272 страниц
Ориентировочная стоимость: 630 рублей
.

Книгу “Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен” можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 The House of Viktor & Rolf Литература всего статей: 57 Зимняя коллекция смерти
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1172 Презентация юбилейной коллекции оптики LACOSTE
События всего статей: 424 Ральф Лорен награжден почетной медалью Джеймса Смитсона на церемонии получения гражданства
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.