17 февраля в отеле StandArt Hotel Moscow прошла презентация первого женского аромата Missoni, созданного в сотрудничестве с EuroItalia. 

Все гости погрузились в уютную семейную атмосферу итальянского дома Missoni, которую дополняли предметы линии Missoni Home. Прекрасным дополнением мероприятия стало изысканное игристое вино Mondoro Brut. Для посетителей были подготовлены специальные мастер-классы. Гостям рассказывали о процессе выдувания стекла и знаменитой технике вязания «зигзаг миссони». Все желающие могли попрактиковаться. 



Аромат на презентации представил лично французский парфюмер Квентин Биш. Заинтересовавшись парфюмерией еще в 11 лет, он поступил в школу Givaudan, после чего получил возможность работать помощником парфюмера в компании Robertet в Грассе. Сейчас Квентин Биш занимает должность парфюмера-создателя духов, ему принадлежит авторство ароматов брендов Bettпаy Barclay, Loewe, Victoria’s secret и других. 

Сам аромат сочетает в себе утонченность жасмина и чувственность магонии, чарующие нотки древесины и бобов тонка, что подчеркивает его уникальность и рафинированность. Верхние ноты аромата – трио итальянский цитрусовых Orpur (лимон, бергамот, цитрон), «Pomme d’Amour», груша; ноты сердца – магония, аккорд «Петалия», жасмин «Самбак»; шлейфовые ноты – амброксан, бобы тонка, сандаловое дерево. Классификация аромата – цветочный, фруктовый, древесный. Уникальный флакон аромата, выполненный из стекла мягких переливающихся тонов, является изысканным предметом роскоши современного и, в то же время, классического дизайна, свойственного безошибочно узнаваемому стилю Missoni. Аромат представлен в трех объемах – 30, 50 и 100 мл. 



Лицом рекламной компании аромата стала модель и актриса Элиза Cеднауи, а креативным директором – Анжела Миссони. Рекламный ролик снял Паоло Соррентино, итальянский кинорежиссер и сценарист, обладатель премии «Оскар». 

Гостями мероприятия стали Алина Топалова, Анастасия Меськова, Мария Железнякова, Эва Вострокнутова, Екатерина Вуличенко, Снежина Кулова, Лера Кондра, Женя Малахова, Мария Берсенева, Наталья Лесниковская, Лоя, Ирина Лачина, Яна Лапутина и многие другие.






Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Лимитированная коллекция ароматов MARC JACOBS SUNSHINE EDITIONS Светский выход всего статей: 46 INGLOT представляет послов красоты в России, ими стали Глюк’oZa и Оксана Самойлова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Благотворительная программа AVON “Вместе против рака груди” Технологии всего статей: 25 Освободитесь от несовершенств кожи с новым BRAUN FACE
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.