Универмаг «Цветной» во второй раз соберёт под своей крышей настоящий мужской «Bravery pop-up stores». В этом году он пройдет с 19 февраля по 3 марта на всех этажах универмага. «Bravery pop-up stores» объединит все самые лучшие мужские продукты, которые на сегодняшний момент представлены в индустрии – одежду, обувь, аксессуары, украшения, деним, косметические средства по уходу, мебель и предметы интерьера, еду, товары для путешествий, спортивный инвентарь, мотоциклы, музыкальные инструменты и многое другое. Только на время мероприятия в каждой категории будет представлено несколько местных и иностранных брендов. 

В атриуме 1 этажа появится pop-up в виде мужской холостяцкой квартиры, где будут представлены: Art of Shaving, Lock Stock&Barrel, Cosmotheca, Depst, Ф22, Республика, Willington, TAG Heuer, Инженер Гарин, Audi, Rocksmith, Grunge John, New Balance, Diesel. Кроме специальной подборки можно будет сделать индивидуальный дизайн кроссовок от художника студии Street wave (даты: 19 – 21, 27 – 28 февраля). Кроме того 19, 20 и 27 февраля посетители «Цветного» получат возможность почувствовать себя рок-звездой, играя на настоящих гитарах бренда Gibson в обучающую игру-симулятор Rocksmith.ru 


В корнере New Balance на 2 этаже универмага состоится эксклюзивный старт продаж коллаборации Grenson и New Balance, а так же покупатели бренда с помощью термопресса смогут бесплатно нанести собственные инициалы или уникальный текст на новую пару кроссовок, купленную 19, 20, 26, 27 февраля. 

Следуя опыту зарубежных коллег, сообщество Russianbarberbers, при поддержке первого производителя машинок для стрижки Wahl решило провести первый «Barber Battle» в России на 3 этаже в корнере All Saints. В течение двух дней 19 и 20 февраля с 12:00, профессиональные барберы будут бороться за звание лучшего и защищать честь своего барбершопа. Зрители и болельщики смогут подогреть свой азарт коктейлями Jameson, который подготовил специальное коктейльное меню для Bravery. За атмосферу и хорошее настроение будет отвечать ведущий мероприятия Александр Гудков. Подведение итогов двухдневной борьбы и вручение призов состоится 20 февраля в 18:00. Для тех, кто вдохновился «Barber Battle» или просто давно хотел подстричься, в корнере близ лифтов c 18 – 20 февраля будет работать барберная Boy Cut, где посетители смогут подровнять бороду или сделать новую стрижку. 

На протяжении всего «Bravery pop-up stores» на 3 этаже универмага, в корнере Diesel впервые будет работать Denim Master Studio - проект, который Diesel успешно реализует по всему миру, он олицетворяет исключительную приверженность бренда к инновациям и желание покупателей выделяться из толпы и быть оригинальными. Теперь и у посетителей «Цветного» есть возможность сделать свои джинсы по – настоящему уникальными за счет персонального кастомайза заклепками разной формы и цветов, шивронами и нашивками. Кроме того бар Jameson предложит создать персонализированные коктейли первым 200 посетителям, которые сделали покупку на сумму 5000 рублей или воспользовались кастомайзом Diesel. Каждый сможет выбрать ингредиенты и смешать свое творение в именной бутылке. 

На 4 этаже 19 февраля в 18:00 откроется выставка Боба Массе, легендарного автора рок – постеров, который впервые в Москве представит ретроспективу своих работ для The Doors, Led Zepplin, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, David Bowie и многих других легенд мирового рока. Всего будет представлено более 20 работ автора, а так же специально разработанная для «Цветного» афиша мероприятия. К основной экспозиции добавится раритетная коллекция гитар от легендарной марки Gibson. Посетители выставки смогут не только ознакомиться с историей жанра рок-плаката и проследить за эволюцией творчества Массе, но и узнать, на каких гитарах в свое время играли их любимые исполнители. Одновременно с открытием экспозиции стартует продажа оригинальных постеров с авторской подписью. Выставка продлиться все время работы «Bravery pop-up stores». 

19 и 26 февраля на 4 этаже с 18:00 до 22:00 состоится чемпионат по кикеру от Tag Heuer, где каждый желающий сможет показать свое мастерство на «футбольном поле». Поклонники бренда получат возможность оценить неповторимое качество швейцарских часов Tag Heuer в рор-up, где будут представлены 30 моделей мужских хронографов, последние новинки, созданные в партнерстве с яркими и успешными друзьями бренда. Прежде всего, это эксклюзивная модель TAG Heuer Formula 1 CR7, созданная при участии легендарного футболиста Криштиану Роналду. 

Итальянский бренд солнцезащитных очков и оптических оправ RETROSUPERFUTURE®, так же откроет свой pop-up на 4 этаже. Марка известна своим индивидуальным подходом к производству и качеству продукции. А на балконе 4 этажа гостей будет угощать бар Jameson. 

Отдельного внимания будет заслуживать зона на 4 этаже, где появятся новые бренды такие как: Fancy Crew, чей бутик переехал в «Цветной», Grunge John, Man Way, TAG Heuer, Arctic Explorer, RETROSUPERFUTURE и другие. 

В течение «Bravery pop-up stores» бренды универмага предложат покупателям специальные акции и скидки. Специально для мужчин, которые заботятся не только об окружающих, но и о своем здоровье, 365 detox запускает лимитированную серию черного детокс - лимонада Black Lemonade. РЕСПУБЛИКА и ICON Jeans представят подборку подарков к 23 февраля. В re:Store будут действовать специальные предложения на технику Apple и фирменные аксессуары. C 20 по 23 февраля Garda decor предложит скидку 15% на выборочный ассортимент. В Unode50 с 18 по 23 февраля при покупке любого товара из мужской коллекции в подарок кожаная визитница. Swatch презентует новые модели Power Tracking и Sistem51. Magia di Gamma устроит розыгрыш браслета и комплекта мужской косметики. В Arctic Explorer посетители смогут получить скидку 50% на все куртки и парки. Legend NY с 15 февраля по 22 февраля дарит сертификаты на мужскую стрижку плюс женский маникюр в подарок, а 23 февраля мужчин там будут угощать виски и предоставлять скидку 20% на косметику для V76. В Ray Ban посетителей ждут подарки при покупке, и возможность выиграть билеты на финальный матч Лиги Чемпионов при участии в конкурсе. Кофейня ДаблБи предложит специальную цену на черный кофе и рогалик. РИВ ГОШ презентует специальную подборку продукции брендов: aka Nasomatto, Lock Stock & Barrel, Cosmotheca, Art of Shaving, а так же представит праздничную программу от эксклюзивной марки Carven. Foodmarket на пятом этаже «Цветного» 19 февраля будет угощать посетителей пивом, а в 18:00 и в 19:00 проведет мастер-классы по брутальным капкейкам и приготовлению тако-дюрюм. 

*Бар и коктейли для гостей события 18+


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Премьера нового аромата Daisy Dream Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Серия косметических средств Man of Steel от Warner Brothers Технологии всего статей: 25 Безупречный внешний вид с Braun Cruzer 6 Face
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.