В рамках презентации новой линейки гелей для душа Palmolive «Арома Настроение» компания Colgate Palmolive провела необычный художественный мастер-класс в резиденции Никаса Сафронова, на котором гости познакомились со знаменитым художником, получили представление о возможностях передачи внутреннего мира человека через цветовые решения и узнали секреты мастера по управлению своим настроением. 


В ходе мастер-класса Никас Сафронов воодушевлял гостей, делясь богатым жизненным опытом, поправлял ошибки и давал советы по живописи. «Осознанность и системность пробуждают креатив, помогают найти яркие решения в череде монотонных будней», - уверен Никас Сафронов. По его мнению, раскрыть свой потенциал и веру в себя, заряжать всех хорошим настроением и делать каждый свой день особенным, - вот, что нужно современному человеку. 

«Если вы хотите быть успешным, преуспевать в своём бизнесе или в построении карьеры, надо всего лишь заглянуть внутрь себя и пробудить скрытые возможности», - отметил художник.



Разделившись на группы, гости выбрали одно из 4-х наиболее близких им настроений и создали четыре живописных полотна, отражающихкаждое из них. Приятным сюрпризом стала презентация о влиянии ароматов на самочувствие и настроение от известного ароматерапевта Татьяны Патрицкой, которая помогла «оживить» картины, добавив к ним ароматы, соответствующие цветовому решению каждой из полотен. 

Полотно «Твое Наслаждение», вдохновленное одноименным гелем из новой линейки «Арома Настроение» Colgate Palmolive, получило особое признание гостей и организаторов. Полная яркой и чувственной игры красок, дышащая послеобеденной негой тропического солнечного дня, картина исключительно точно подчеркивает насыщенные ароматы нового геля – необыкновенное сочетание эфирных масел франджипани, нероли и манго. 

По окончании мастер-класса, в тёплой дружеской обстановке за чашечкой кофе, гости смогли лично пообщаться с ведущими и задать интересующие вопросы о творчестве и планах на будущие проекты.





Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Benetton Group и Puig объединяются для создания новой парфюмерной линии United Colors of Benetton Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 2 супер-силы Old Spice в одной праздничной упаковке Технологии всего статей: 25 Новая бритвенная система Braun Series 7 с технологией Wet&Dry
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.