С первых минут жизни малыша мама сталкивается с необходимостью принимать множество решений, находить ответы на бесчисленные вопросы. 

Российские мамы — настоящие эксперты в уходе за детьми. Вдумчивые и основательные, они внимательно относятся к предписаниям педиатров, но сверяют их с рекомендациями подруг и родственников, они ищут информацию в блогах и социальных сетях, они стараются вникнуть во все детали, чтобы понять, что именно нужно ребенку. 

Задача Mustela — дать каждой любящей маме простые и эффективные рецепты ухода за малышом. 


Французская марка Mustela – эксперт в области ухода за кожей новорождённых и будущих мам. В основе 60-летней экспертизы бренда лежат научные исследования и инновации. 

Благодаря серии клинических исследований EV.E.I.L.S, которые продолжались на протяжении 10 лет, семейная фармацевтическая компания «Лаборатуар Экспансьянс» получила уникальные знания о физиологии и потребностях кожи малышей с первых дней жизни. 

• При рождении кожный барьер малыша еще очень незрелый и укрепляется только к двухлетнему возрасту 
• Незрелый кожный барьер не способен с достаточной эффективностью удерживать влагу в клетках, поэтому ребенку требуется дополнительное ежедневное увлажнение для нормальной работы кожи. 
• Сразу после появления на свет малыша клеточные ресурсы кожи намного богаче, чем мы можем представить! При рождении уникальный запас эпидермальных стволовых клеток находится на максимальном уровне. Это богатство важно сохранить на всю жизнь. 

Результатом этих открытий стало появление нового поколения продуктов Mustela Bebe с запатентованным натуральным активным ингредиентом Avocado Perseose (комплекс сахаров авокадо), который отвечает особенным потребностям детской кожи и помогает защитить и продолжить развитие здоровой кожи малышей. 


Компания «Лаборатуар Экспансьянс» отдает предпочтение натуральным ингредиентам и не использует спирт, парабены, фталаты и другие потенциально опасные компоненты. В продуктах Mustela Bebe содержится до 92% натуральных ингредиентов. Эффективность и безопасность всех продуктов доказана клинически и разработана под контролем дерматологов и педиатров. 

Ежедневный уход за кожей малыша с первых дней жизни — это не только комплекс мер, необходимых для здоровья кожи, но и приятные эмоции, так как через прикосновения мамы малыш познает мир, развивает сенсорику, получает тепло и любовь. 

При разработке продуктов под маркой Mustela Bebe особое внимание уделяется приятным текстурам и деликатному аромату. 

С помощью продуктов Mustela Bebe , мама превращает ежедневный уход за кожей малыша в особые моменты нежности и эмоционального контакта. 

Российским мамам бренд Mustela знаком уже больше 10 лет: ранее он был представлен на рынке через эксклюзивного дистрибьютора, а в середине 2015 года в России открылся филиал французской фармацевтической компании Laboratoires Expanscience, владеющей маркой Mustela. 

Основная задача российского филиала — поделиться ценной информацией о правильной культуре ухода за малышами с первых дней жизни как с врачебным сообществом, так и с российскими мамами! 


Компания Laboratoires Expanscience основана в 1950 году во Франции и известна своими инновационными продуктами в области лечения артрита (Piascledine 300) и ухода за детской кожей (Mustela). Продукция компании представлена в 98 странах, штат насчитывает около 1000 сотрудников, оборот в 2014 году составил 269 миллионов евро. 
www.expanscience.com


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Marie Claire выбрал лучшие beauty-средства года
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Набор Old Spice Bearglove — подарок для настоящих хищников Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.