Чем пополняются «подарочные» запасы рядового мужчины после праздников? Новыми носками двух видов: классический черный и с экстравагантными цветными ромбиками, игривыми трусами (вот как можно было ТАКОЕ купить?), парой галстуков из серии «забыть в шкафу навсегда», однотипными ручками и ежедневниками и, в качестве вишенки на торте, елочкой-ароматизатором для автомобиля. 

Что дарят настоящим мужчинам те, кто знают толк в классных мужских подарках? Незабываемые ночи, экстремальные ощущения и, конечно же, подарочный набор Odor Blocker от Old Spice.


Odor Blocker от Old Spice – 2 супер-супер силы свежести в одной коробке знакомого красно-белого цвета. 

Гель для душа Odor Blocker – это чистый мужской аромат и правильный настрой – с самого утра и на весь день. А антиперспирант Odor Blocker – невидимое оружие, которое вышибает неприятный запах на 48 часов. Проверено Терри Крюсом – с Old Spice даже под самой теплой зимней экипировкой любой мужчина будет благоухать лишь морозной свежестью! 

Аэрозольный антиперспирант Odor Blocker от Old Spice оснащен технологией проактивной защиты (BCD)**. Формула антиперспиранта содержит микро-капсулы, которые активируются при повышении температуры тела. Они блокируют молекулы пота, запирая их внутри и оставляя вместо себя лишь свежий аромат антиперспиранта. Ведь даже в холодном январе настоящему мужчине будет жарко, и чем выше накал страстей, тем более активно аромат дезодоранта рвется наружу.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат CONNECTED KENNETH COLE REACTION Светский выход всего статей: 46 Арт-ужин Palmolive в ресторане The Сад
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Благотворительная программа AVON “Вместе против рака груди” Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.