Готовьтесь блеснуть новым культовым макияжем глаз! Кейт Мосс в сотрудничестве с косметическим брендом Rimmel London представляет Idol Eyes – ее первую модную тушь для ресниц. И это супер!


Впервые в истории, королева шик-рока приняла участие в создании туши для ресниц, идеально подчеркивающей ее взгляд. Кейт Мосс: "На создание моей новой туши Idol Eyes для Rimmel меня вдохновили мои любимые драгоценные камни и ювелирные изделия. Чтобы придать актуальности моему образу, я в первую очередь делаю акцент на глазах и использую спокойные оттенки на губах и щеках". 

Кейт создает стиль, чтобы вы всегда были в тренде!Кейт лично принимала участие в разработке туши для ресниц Idol Eyes, и на запоминающейся упаковке - роскошном металлизированном тюбике туши, есть стильная деталь – подпись Кейт. Классический угольно-черный оттенок туши позволяет выглядеть элегантно и дерзко в любой ситуации, и это самая черная тушь Rimmel. Кисть в форме разбитого сердца придает ресницам невероятный объем и приподнимает их для еще более драматичного лука. 


В качестве последнего штриха, повторяем легендарный макияж глаз Кейт Мосс с гелевой подводкой Scandaleyes. Для точного нанесения идеальной линии используйте специальную кисть, входящую в комплект. 

Повторите образ Кейт или создайте свой собственный! Впервые Кейт Мосс дарит вам возможность блеснуть ее драгоценным макияжем с новой тушью для ресниц Idol Eyes от Кейт. Стиль Лондона.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Roses de Chloe Светский выход всего статей: 46 InStyle Best Beauty Buys 2015 в универмаге «Цветной»
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Питательный крем с экстра-защитой "Comfort Zone" Технологии всего статей: 25 Подарочный набор Fusion ProGlide с технологией FlexBall – самые совершенные продукты Gillette для настоящих мужчин
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.